22.03

Вопрос #12665
Некачественное медицинское обслуживание по ОМС

Автор:

Ирина , Город: Белгород / обл Белгородская, 22.03.2017 12:46:17

Суть вопроса:

Обратилась с острой болью в стоматологическую клинику по ОМС. Дежурный врач принял, раскрыл зуб. И отправил домой, сказал талонов нет прийти в другой день. У меня трое детей, поэтому возможность получить талон с утра нет. Записалась на ближайшее число(ожидала 2 недели). В день приёма мне не успели ничего сделать, так как по ОМС время приёма составляет 30 минут. А врач дважды отвлекался на личные звонки. Раскрыл ещё больше зуб и отправил домой на 4 дня. На следующий приём начал чистить каналы. После 30 минутного приёма успел почистить только 1 канал, отправил за дверь на пол часа. Опять пригласил в кабинет и без всякого обезболивания начал удалять второй нерв, на вопрос вам больно ответила, что мне очень больно(от боли стонала), услышала нужно потерпеть, не могу бросить на пол пути. После всех вынесенных мук отправил за дверь ещё на 30 минут, чтобы удалить ещё один нерв. Не обращал внимание, что я плачу, начал искать третий нерв за 30 минут не нашёл, залепил временной пломбой отправил домой на 2 недели. На протяжении 10 дней жила на обезболивающих препаратах, боль не утихала. Хочу за все эти издевательства потребовать материальную компенсацию. Я испытала не только физическую боль, ну и психологическую травму. Осталась с не долеченным зубом и теперь боюсь идти к врачу лечить дальше. Какие мои дальнейшие действия и на какую сумму я могу рассчитывать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.03.2017 15:29
Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру на некачественное лечение. По результатам проверки прокуратура даст ответ. Данные материалы могут быть использованы в суде по иску о возмещении ущерба. Сумма компенсации определяется вами, поскольку никто точнее Вас не может определить насколько сильную физическую и психологическую травму Вы перенесли.
Приветствую! Очень сложный будет процесс, чтобы доказать вину врача -необходима экспертиза

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?