20.09

Вопрос #15790
Аренда жилья

Автор:

Виолетта , Город: Липецк / обл Липецкая, 20.09.2017 15:06:15

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дело в том, что меня обманули в офисе.. при аренде жилья. Значит, я нашла в интернете квартиру, позвонила по номеру. Меня пригласили в офис, сделали вид, что созвонились с хозяйкой и как бы договорились с ней о встречи с нами и о просмотре квартиры. Составили договор с нами, что мы нуждаемся в их помощи и что они нам будут помогать в случае, если квартира нам не понравится. Их услуга состовляла 3000руб. Попросили оплатить сразу и ехать по адресу, предварительно позвонив хозяйке и еще раз договориться с ней. Мы до нее так и не дозвонились. А в офисе нас кормят завтраками по поводу этой квартиры, либо скидывают на почту неподходящие варианты квартир. Что мне в этой ситуации делать? И как мне отказаться от их услуг, вернув свои деньги???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.09.2017 17:31
Неужели эта схема все еще работает! В одиночку вам не справиться. Дело в том, что договор не обязывает Исполнителя предоставить вам жилое помещение, а все лишь оказать вам консультационные услуги по подбору возможных вариантов. Что собственно они и делают) Пишите коллективную жалобу в полицию и прокуратуру, обращайтесь в суд Обращайтесь к нам, поможем.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.4
20.09.2017 21:05
Напишите претензию в агентство с требованием в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии возвратить Вам дс на Ваш л/с (реквизиты приложите). Разумеется, требования надо мотивировать (тем, что указано в вопросе).
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с агентством (если конечно Вам удастся дозвониться до агентства или встретиться с сотрудниками). Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о возврате д/с или выдаче Вам корректной информации о реальных объектах). Просите, если ни актуальную информацию или д/с возвратить не хотят, выслать Вам письменный отказ. Если беседа с собеседниками не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения 10 дн срока с даты вручения претензии.

Если претензию откажутся принимать в канцелярии агентства и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в агентство Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения агентством Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, агентство заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.

Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://48.мвд.рф/request_main на имя Начальника У МВД Липецкой области Молоканова М.В. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестных Вам лиц, которые получили с Вас деньги и теперь не отвечают даже на звонки, а номера объектов, за которые Вы заплатили - это не номера объектов, а случайные телефоны горожан, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь их к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора (если велась запись телефонных переговоров).
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://www.lipprok.ru/citizen/claims

Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?