24.09

Вопрос #16101
Некачественные услуги

Автор:

Дмитрий Баранов , Город: Тверь / обл Тверская, 24.09.2017 10:20:38

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я купил планшет в офисе "Билайн". У меня он перестал работать в течение гарантийного срока. Я его отнес обратно. Менеджер его взяла и сказала, что отправит в сервисный центр для осмотра внутренней целостности (не упал ли он у меня и т.д.). Скоро приближается 45 суток с тех пор, как я его отдал, но ни звонка, ни смс мне не было. Хочется заранее знать что мне делать, если мня так и не известят. И если, всё-таки признают мою вину в порче планшета, обязаны они мне его вернуть? На руки мне в офисе дали АКТ технического осмотра оборудования, а планшет забрали. Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Дмитрий.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией.

Конечно же, планшет Вам вернут даже если признают Вашу вину в его порче.

Обратите внимание, что сроки проведения проверки качества и экспертизы товара установлены в ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей и зависят от требования, которое потребитель предъявил продавцу в претензии (заявлении).

Срок проведения проверки качества или экспертизы товара составляет:
20 календарных дней при требовании замены товара;
10 календарных дней при требовании возврата денежных средств;
не более 45 календарных дней при проведении ремонта товара.

За нарушение вышеуказанных сроков Вы можете потребовать от продавца уплату неустойки (пени) в размере 1% цены планшета за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Данное требование необходимо заявлять письменно, в претензии.

Претензию лучше направить одним из следующих способов:
1) вручить лично (в этом случае претензия составляется в двух экземплярах; один экземпляр передаете продавцу, а на втором экземпляре (он должен остаться у Вас) просите поставить Вам отметку о получении (дату её получения, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца);
2) направить по Почте России ценным с описью вложения на адрес продавца. Если продавцом является организация, то информацию о ее адресе можно узнать на официальном сайте ФНС (egrul.nalog.ru), указав наименование организации либо ее ИНН (или ОГРН).

Если продавец не удовлетворит Ваши требования или Вы не получите ответ на претензию, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор и (или) в суд.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.

С уважением,
Голубушина Лариса

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?