27.09

Вопрос #16353
Покупка сантехники

Автор:

Валентина , Город: Омск / обл Омская, 27.09.2017 06:21:43

Суть вопроса:

Добрый день! Купили раковину и пьедестал, вернули (написали заявление) в течении14 дней, не подошло по цвету (не белоснежная), как вся сантехника в ванной. Товар заказной. В какой срок должны рассмотреть заявление и в какие сроки должны вернуть деньги? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.09.2017 11:11
Валентина, деньги должны вернуть в течении трех дней, если нет возможности обменять товар.
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 11:21
Данила Сергеевич, а куда можно обратиться за помощью, в Роспотребнадзор или куда?
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 11:39
Спасибо
Компания: Юнита-lex  
27.09.2017 14:36
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"). В случае, нарушения указанного срока можно предъявить продавцу досудебную претензию. Как правило, вопрос решается на месте и не нужно тратить время на Роспотребнадзор или суд.
Пользователь: Валентина  
27.09.2017 14:46
Спасибо. Заявление о возврате денег можно назвать досудебной претензией?
Компания: Юнита-lex  
28.09.2017 07:18
Все зависит от содержания заявления о возврате денежных средств. Как правило, досудебная претензия, в тексте содержит адресата, отправителя, контактные данные, наименование: "ПРЕТЕНЗИЯ", суть возникшего спора с указанием, непосредственно, нарушения прав потребителя, которое допустил продавец (в Вашем случае - нарушение срока возврата денежных средств), желательна ссылка на нарушенную норму права (п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"), предложение варианта досудебного урегулирования. Требование о возмещении морального вреда в претензионном порядке - необоснованно, с точки зрения закона, но в претензии можно говорить, что в судебном порядке потребитель будет претендовать на все гарантии предоставленные законом, в том числе на неустойку, штраф в пользу потребителя, а также возмещение морального вреда.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?