28.09

Вопрос #16503
Ремонт

Автор:

Илья Пашин , Город: Москва / регион Москва, 28.09.2017 19:25:55

Суть вопроса:

Сдал в ремонт телефон со вздувшейся батареей, попросил заменить, сказали через неделю, сегодня звонят говорят телефон взорвался плати за ремонт или забирай взорваный , что делать, это не нормально, сдавал на ремонт а сделали хуже

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.09.2017 20:30
пишите претензию, если откажут обращайтесь в суд. Если нужна более полная консультация обращайтесь на личную почту.
Пользователь: Илья Пашин  
28.09.2017 20:45
Они говорят могут за 60 баксов только сделать, обращаться да?
28.09.2017 20:53
Обращайтесь, если вам необходима помощь в составлении претензии обращайтесь.
Пользователь: Илья Пашин  
28.09.2017 20:53
Необходима
01.10.2017 15:27
Илья, прежде чем направлять претензию, нужно понимать, имеются ли у Вас на руках о документы о том, в каком состоянии передавался телефон. А также шла ли речь первоначально о ремонте по гарантии или о платном ремонте. Основания для предъявлении претензии к сервисному центру имеются, но нужны как минимум доказательства передачи телефона в нормальном виде.
Компания: ЭЮЦ "ИКАР"  
02.10.2017 09:48
У вас на руках должна быть квитанция, где указано состояние телефона и причина характер поломки, за устранение которой брался сервис. Претензию писать нужно. Во-первых, презумпция вины ответчика в рамках закона о защите прав потребителей, т.е. не вы должны доказывать, а сервис, в каком состоянии принят телефон, во-вторых, если бы телефон взорвался бы у вас, то сдавать в ремонт его с вашей стороны и принимать со стороны сервиса абсурдно.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?