05.10

Вопрос #16989
Возврат аванса

Автор:

Екатерина , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 05.10.2017 01:11:02

Суть вопроса:

При оформлении заказа на межкомнатные двери подписали два листа - как думали на тот момент - приложений к договору купли-продажи. В них расписан расчет стоимости (в таблице заполнены не все пункты, некоторые были оставлены пустыми до снятия замеров). Мы оплатили часть стоимости заказа, получили квитанцию, в которой указано: "аванс по договору 3438". На словах нам было сказано, что после снятия замеров мы должны будем приехать в офис, подписать договор и доплатить оставшуюся сумму аванса, которая составляет определенный процент от окончательной стоимости. Так же на словах был обозначен срок изготовления 2 месяца и гарантия 3 года, которую обещали прописать в договоре.
После визита замерщика мы передумали оформлять этот заказ. Так как, во-первых, к конечной стоимости по результатам замеров нам придется прибавить не малую для нас сумму, во-вторых, из эстетических соображений мы не хотим более приобретать данные двери.
Поэтому мы решили не заключать договор купли-продажи. Но достав подписанные нами документы, мы увидели в шапке одного из листов заглавие "Договор купли-продажи 3438 от 1 октября 2017 г.".
Кроме того, графа "срок передачи товара" заполнена так: "сроком передачи является наличие товара на складе продавца, о чем сообщается покупателю по телефону".
И указана гарантия только 1 год.
Вопросы следующие:
Можно ли не до конца заполненный расчет считать договором (в нем не указаны паспортные данные, какие-либо условия и обязанности сторон по договору).
Можно ли считать проставленную фразу о сроке передачи товара попыткой ввести покупателя в заблуждение?
Можно ли вернуть наш аванс?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

05.10.2017 06:43
Добрый день, то что вы только сейчас прочитали название договора - это конечно очень хорошо. Читайте от начала до конца документ, вам нужен раздел "Порядок расторжения договора "Любой юрист будет просить ВЕСЬ договор, а не его название.
Пользователь: Екатерина  
05.10.2017 10:02
Сами очень рады. Но не на плаху же теперь.
Дело в том, что именно письменного договора (каких-то данных заказчика, кроме фио, пунктов о правах, обязанностях сторон, указанного вами раздела) и в помине нет, есть только два листочка с расчетом, но с обозначенным мной заглавием "договор".
05.10.2017 10:35
В таком случае, вам надо руководствоваться законом о ЗПП, пишите им заявление со ссылкой на 32 статью, они скорее всего не смогут подтвердить фактические расходы, требуйте возврата денег, пишите в 2х экземплярах, отметку ставят на вашем. Если нужны подробности пишите по контактам в профиле. Нахожусь в Нижнем.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.10.2017 13:04
Если отказываются вернуть аванс, возвращение возможно посредством предъявления в суд искового заявления.
Если мой ответ помог Вам, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарен Вам, за Ваш отзыв. При необходимости решения каких-то юридических проблем, Вы можете позвонить мне и получить по телефону устную консультацию БЕСПЛАТНО.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?