06.10

Вопрос #17129
покупка

Автор:

Наталья , Город: Омск / обл Омская, 06.10.2017 17:09:09

Суть вопроса:

купили ноутбук через три недели он сломался, понесли в магазин. Обменять отказались, сказали, что можно сдать только в течении двух недель. Магазин забрал на ремонт через две недели вернули, поменяв материнскую плату. Прошел день после ремонта, со звуком то же, что и до ремонта. В магазине дали адрес ремонтной мастерской, сказали нести туда. Что делать. Могу ли требовать замены на новый ноутбук или возврата денег

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.10.2017 18:22
Добрый день Наталья. Направляйте претензию в письменном виде с требованием о возврате денежных средств. Откажут - обращайтесь в суд.
Здравствуйте! Если недостаток неустраним или проявляется вновь после устранения, то можете. Если появившийся после ремонта недостаток другой, то не можете.
Если ответ оказался полезным, прошу оставить отзыв, кликнув три точки справа внизу ответа
Компания: Юнита-lex  
09.10.2017 08:42
Составляйте претензию. В случае, если Ваши требования будут проигнорированы продавцом - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. При продаже некачественного товара, продавец обязан обменять товар либо осуществить возврат стоимости.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?