09.11

Вопрос #20275
Возврат денег за телефон

Автор:

Сергей , Город: Владимир / обл Владимирская, 09.11.2017 13:20:27

Суть вопроса:

Здравствуйте. Купил смартфон в связном и через пару месяцев сломался дисплей. 2 октября отдал в ремонт и 30-го получил назад. Через 20 минут после получения выяснилось, что теперь не работает микрофон. Телефон опять сдал в ремонт. В общей сложности он находится в гарантийном ремонте уже более 30 дней. Могу ли я получить новый такой же телефон или вернуть деньги? Информация в интернете разница и я не смог разобраться. Где то пишут, что возврат средств возможен только после третьей поломки. Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.11.2017 13:47
Здравствуйте. Да, можете писать до судебную претензию и забирать деньги назад.
Пользователь: Сергей  
09.11.2017 14:12
Спасибо.
09.11.2017 14:24
не нужно ждать третьей поломки, до судебную претензию могу вам написать
Пользователь: Сергей  
09.11.2017 14:32
Буду очень признателен или хотя бы подскажите, где посмотреть образец. Работаю в такси и он мне просто необходим. Подменный телефон еле работает.
09.11.2017 14:38
http://docs.cntd.ru/document/468327881
http://www.papajurist.ru/prava-potrebiteley/pretenziya-navozvra-tovara-nenadlezhashchego-kachestva/
Пользователь: Сергей  
09.11.2017 14:54
Не открывается страница.
Цитата:
К сожалению, страница, которую вы ищете, не найдена. Попробуйте перейти на главную страницу и воспользоваться поиском по сайту.
09.11.2017 15:07
наберите в поисковике образец претензии в магазин за товар не надлежащего качества
09.11.2017 15:26
Добрый вечер, Сергей, Вам нужно написать претензию, если еще не написали, то помогу. Пишите в личные сообщения на сайте или на личную почту: 9658858844@mail.ru

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?