07.02

Вопрос #25251
Просрочка доставки груза ТК

Автор:

Сергей , Город: Смоленск / обл Смоленская, 07.02.2018 15:35:15

Суть вопроса:

Здравствуйте, интересует порядок моих действий на следующие событие. ТК СДЭК просрачивает доставку груза на один день, по тел ТК мне сообщают, что за просрочку груза идет пеня в размере 3% от стоимости доставки. Я написал претензию на их горячую линию о возврате неустойки и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа я так и не получил, по тел СДЭК внятного ответа по какой причине моя претензия еще не рассмотрена они так и не смогли ответить. Хочу взыскать через суд, интересует порядок действий

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, Сергей!
Вам нужно написать в адрес ТК претензию. Можете отнести претензию лично и поставить штамп о принятии на своем экземпляре. Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В претензии напишите, что написали претензию на их горячую линию о возврате неустойки, и они должны были рассмотреть в 10 дневный срок, по истечении ответа вы так и не получили.
В договоре с ТК может быть прописан порядок предъявления претензии и урегулирования споров.
В случае неудовлетворения вашей претензии, вы можете решить свой вопрос в судебном порядке.
Вы можете обратиться за помощью по составлению документов.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.02.2018 19:31
Возможно предъявление искового заявления в суд за нарушение договорных обязательств по договору поставки. Возможно взыскание причиненных нарушением договора убытков.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?