09.02

Вопрос #25359
нет серийных номеров оборудования

Автор:

Елена , Город: Владимир / обл Владимирская, 09.02.2018 15:53:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Мы занимаемся продажей материалов и оборудования для маникюра и педикюра. На наше оборудование мы клеим специальные защитные коды, и прописываем их в гарантийных талонах. Клиент пришел обратиться по гарантии, но штрих код он сорвал с серийным номером, что может свидетельствовать о том ,что либо оборудование не наше, либо клиент сам вскрывал оборудование. Как можно поступить в данной ситуации? Можем ли мы отказать в гарантийном ремонте? И есть какие-то статьи закона, которые это регулируют

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.02.2018 18:07
Я Вам так отвечу: если этот клиент важен для Вашей организации, пойдите ему навстречу, сделайте гарантийный ремонт. Перед началом выполнения гарантийных работ клиент должен подписать акт передачи оборудования для ремонта. В акте следует указать наличие дефектов оборудования, специальные условия (отсутствие защитного кода). После окончания ремонта передачу оборудования обратно следует также сделать по акту. В акте указать новый защитный код и ответственность этого клиента за его сохранность. В дальнейшем следует сделать обследование всего переданного оборудования у клиентов, зафиксировать наличие всех защитных кодов. Для профилактики. Возможного недобросовестного отношения клиентов. Добросовестное отношение клиентов всегда обеспечивается нормами Гражданского кодекса , включенными в соответствующий договор.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?