15.02

Вопрос #25561
На меня оставили жалобу в книге отзывов и предложений

Автор:

Ирина , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 15.02.2018 13:09:52

Суть вопроса:

добрый день!Работаю продавцом в магазине сотовых телефонов,около 2х недель назад пришла покупательница,купила защитное стекло,мы всё проверили,подобрали,ей всё понравилось,я убрала его в упаковку и отдала.Спустя 2 недели она пришла в магазин и написала на меня жалобу в жалобную книгу,что я ей продала разбитое стекло,а точнее показала одно,а уже возле стойки подменила в своих интересах.Требует поменять стекло или вернуть деньги.Как быть в данной ситуации???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.02.2018 13:32
Добрый день! Несмотря на то, что на основании Закона "О защите прав потребителей" и судебной практики бремя доказывание распределяется не равным образом, потребитель имеет приоритет (и я считаю это правильным), в Вашем случае шансы у покупательницы доказать обоснованность требования весьма не велики. Если она друг кучу свидетелей в суд приведет, которые подтвердят, что ждали ее у магазина после покупки стекла, она ни разу не упала на выходе, не бросала стекло на асфальт, показала им и они увидели, что оно разбито, то у адекватного судьи возникнет вопрос: "А что же Вы две недели решили полюбоваться трещиной на стекле?" За две недели, тем более, с этим стеклом все, что угодно могло быть. Вашим аргументом является тот факт, что это не скрытый недостаток, его потребитель мог обнаружить при передаче ему товара.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?