27.02

Вопрос #25888
не исполнение закона о защите прав потребителей

Автор:

наталья , Город: Тюмень / обл Тюменская, 27.02.2018 10:11:00

Суть вопроса:

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
воспользовалась советом и написала претензию в евросеть. В которой расписала всю ситуацию и согласно законам о защите прав потребителей ст.13,18,20,22,23 в досудебном порядке попросила расторгнуть договор купли-продажи, вернуть стоимость телефона,вернуть стоимость приобретенной гарантии, на что они мне ответили отрицательно. а именно : гарантийний срок,с учетом его продления ,по состоянию на момент Вашего обращения истек. Удовлетворить заявленное Вами требование о возврате денеждных средств за Ваш аппарат не предоставляется возможным.
Вы передали Апперат в торговый салон компании "евросеть ритейл" для дальнейшей его транспортировки в сервисный центр с целью проверки возможности устранения недостатков в рамках соглашения о постгарантийном обслуживании "гарантия+"
однако, согласно акту проверки качества было выявлено ,что недостатки не могут быть устранены вследствии прекрщения поставки запасных частей. В этой связи, информируем о готовности, в соответствии с пунктом 7.2.2 соглашения о постгарантийном обслуживании "гарантия+" , произвести возврат уплаченной суммы за данный сертификат.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.02.2018 10:26
То есть, продавец фактически признает недостаток проданного товара, а соответственно никаких доп.экспертиз в суде проводить не придется. У вас есть все основания для обращения с иском о защите прав потребителя и шансы на успешный исход дела, поскольку вопросы наличия/отсутствия у продавца запасных частей для ремонта Потребителя не должны волновать. При этом цена иска за счет неустоек, морального вреда и штрафа за неисполнение законных требований потребителя может увеличить в разы по сравнению с тем, что платили за телефон.
27.02.2018 12:17
Вы можете обратиться в суд. Готова оказать помощь в составлении иска (25 лет работы в обществе защиты потребителей). От Вас все документы по делу (чеки, гарантии, претензии что есть все присылаете). Все остальные вопросы решим. Почта scarlettohara66@mail.ru
27.02.2018 14:13
Добрый день! Соглашусь с коллегами, смело обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?