13.03

Вопрос #26183
Обман в магазине бытовой техники

Автор:

Ольга , Город: Чебоксары / Респ Чувашия, 13.03.2018 19:39:49

Суть вопроса:

04.03.18 в эльдорадо мной был сделан интернет-заказ на стиральную машину LG F12U2HCS. На тот момент цена составляла 37.499 руб. На нее действовало две акции: утилизация и повышенные бонусы в размере 20%. Применив скидку утилизация в размере 8000 рублей, стояло 6000 бонусов к начислению (что так же составляет 20% от суммы только уже с учетом вычета скидки по утилизации, бонусы без утилизации составляли 7600). В личном кабинете после оформления заказа так же стояло 6000 бонусов поступят вам на карту после оплаты товара. Так как доставка должна была состояться 11.03.18 я решила убедиться, что все условия будут соблюдены написав вашему оператору, на что оператор меня уверил что все верно и мне будет начислено 6000 бонусов. Когда 11.03.18 состоялась доставка так же в товарном чеке стояло 6000 бонусов к начислению. Так почему же Эльдорадо начисляет мне вместо моих положенных 6000 бонусов 1010? Законно ли это?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.03.2018 19:53
Здравствуйте. Нет, это обман покупателей. Вам нужно написать письменную претензию в магазин. Если не отреагируют, то можно обратиться в суд с иском
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 19:55
Нам претензию они мне ответили тем что приносят мне извинения, и то оператор будет наказан. Но бонусы начислять они мне не будут
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 20:10
Будем, являются ли эти бонусы публичной офертой? И
13.03.2018 20:12
да, полагаю, то суд выиграть реально в вашу пользу
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:16
Так как нарушены условия договора, необходимо предъявить претензию продавцу. Получите письменный ответ на претензию. В случае неудовлетворения претензии возможно обратиться в суд с исковым заявлением. В судебном порядке возможно также требовать и компенсацию причиненного морального вреда. Если мой ответ был полезным и помог Вам, то кликните пожалуйста зеленый значок.
Пользователь: Ольга  
13.03.2018 21:21
Письменный ответ на претензию имеется в виду электронный или бумажный вариант?
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.03.2018 21:48
Подойдет и электронный вариант, если он позволяет индефицировать продавца. В суде потребуются доказательства приобретения товара, заключенный договор купли-продажи и претензия. Чек о приобретении товара, подтверждает заключение данного договора. Вы имеете также право на компенсацию причиненного продавцом морального вреда. Перспектива удовлетворения Ваших требований судом значительная. Желаю Вам удачи!

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?