01.05

Вопрос #27048
Возврат денег после повторного гарантийного ремонта телефона

Автор:

Ольга , Город: Краснодар / край Краснодарский, 01.05.2018 22:03:25

Суть вопроса:

Добрый вечер. Купила телефон, через два дня отказал сенсор. Отправили его по гарантийному ремонту в Москву. Сегодня он вернулся, дефект остался. Деньги мне возвращать отказались и отправили его второй раз. Я могу вернуть деньги или обменять телефон после его возвращения?
я купила телефон 7 апреля, а сдала по гарантии 9 апреля. Сегодня он пришел с ремонта и сегодня же я обнаружила неисправность и попыталась вернуть деньги, но мне отказали

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.05.2018 22:24
Пишите письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. В обоснование прикладываете ответы сервисных центров по двум произведенным ремонтам.
02.05.2018 04:00
Напишите продавцу претензию, после чего обращайтесь в суд. Взыщите с продавца не только стоимость телефона, но и штраф а размере 50% его стоимости и компенсацию морального вреда
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.05.2018 18:34
Здравствуйте! Необходимо предъявить продавцу претензию с требованием расторжения договора купли продажи телефона и возвращения денежных средств. В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей в РФ", продавец после получения заявления и расторжения договора купли-продажи обязан произвести возвращение денежных средств. В случае неудовлетворения требования продавцом, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?