03.05

Вопрос #27105
Можно ли вернуть деньги при отмене бронирования отеля?

Автор:

Анна , Город: Киров / обл Кировская, 03.05.2018 22:22:01

Суть вопроса:

Совершала бронирование номера в отеле с помощью сайта. При бронировании сбились настройки и я неправильно забронировала дату заезда. По условиям бронирования при отмене отель деньги не возвращает. В результате я заплатила 5000 руб., а в отель так и не заселюсь.
Возможно ли вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.05.2018 09:40
Вернуть - нет, а договориться с отелем о зачете оплаты в счет брони на другую дату можете попробовать. Свобода договора!

Возможно здесь конечно рассуждать на предмет того, была ли на сайте доведена до Вас как потребителя полная информация об условиях бронирования, о том что сумма оплаты за бронь не возращается и т.д., но взгляните на всё это с другой стороны: составление претензии, составление иска - от 2-3 тыс. руб..... услуги адвоката в суде от 20 тыс.... а перспективы положительного для Вас результат весьма туманные.... Оно Вам надо?

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?