26.05

Вопрос #27616
вернуть деньги за некачественный товар

Автор:

Олег Валерьевич , Город: Киров / обл Кировская, 26.05.2018 07:57:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Такой вопрос-приобрёл через интернет магазин комнатную антенну AERIAL 2100. При заявленных в рекламе 107 каналов она не принимает ни одного. Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар? И как правильно составить претензию в интернет магазин? И если это возможно,опишите порядок действий для возврата денег! Спасибо!

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

26.05.2018 08:26
Здравствуйте, возможный порядок действий: продавцу надо направить срочную телеграмму, с просьбой обеспечить присутствие представителя при проверке качества комнатной антенны AERIAL 2100. Представитель не явился. Приглашаете мастера по настройке антенного оборудования, который сделает проверку антенны, составит заключение о том, по каким техническим причинам, свойствам, антенна не принимает каналы, что возможно сделать для устранения выявленных недостатков. На основании заключения делается претензия продавцу, с указанием банковского счёта покупателя для принятия обратно уплаченной за антенну суммы, расходов на заключение. В претензии следует указать срок возврата антенны продавцу, за его счёт. Должно сработать. Опыт по аналогичным делам имеется, положительный.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.05.2018 18:43
Здравствуйте! Необходимо направить продавцу товара претензию с требованием расторжения договора купли продажи и возвращения денежных средств. На данные правоотношения распространяются требования Федерального закона РФ "О защите прав потребителя в РФ"
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" ,Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При неудовлетворении требований претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи в подготовке, как претензии продавцу товара, так и искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ был полезным и помог Вам в Вашей проблеме.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?