09.06

Вопрос #28016
Возврат бракованного товара

Автор:

Иван , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 09.06.2018 11:09:14

Суть вопроса:

Здравствуйте. 25 мая 2018 года приобрёл кроссовки в магазине, который является(по словам продавца) единственным поставщиком оригинальной продукции одного спортивного бренда. 8 июня 2018 года, оказавшись вновь по делам в том городе, где купил кроссовки, шёл в них, и на одном из них отпала часть пятки в виде резиновой накладки. Всего таких вставок на поверхности подошвы 8 штук. Позднее, внимательно осмотрев обувь, заметил, что одна из таких накладок на другом кроссовке не очень хорошо приклеена и есть вероятность того, что она отпадёт. Так как был в том городе, где покупал кроссовки, зашёл в этот же день в магазин, и продавец сказала, что такое впервые. Бывает, рвётся сетка и т. д., но с подошвой - первый случай. Так же, она предложила пообщаться с хозяйкой магазина, и попробовать решить вопрос. На следующий день я позвонил в магазин с вопросом о времени встречи, и продавец сказала, что передала мою просьбу хозяйке, на что та ответила, что менять ничего не будет. Но всё равно предложила подъехать в магазин с чистыми кроссовками, чеками и коробкой. Кроссовки я использовал аккуратно, и хоть они беговые, только ходил в них, и всего 2 недели, но на них есть незначительные следы носки(следы на подошве от тополиных почек, например, которые плохо оттираются). Думаю, данные кроссовки - заводской брак, и нет гарантии, что остальные накладки не отпадут. Поэтому, хотел бы потребовать с хозяйки магазина возврат денег в размере стоимости данных кроссовок. Нужно ли в данном случае писать претензию в письменном виде, прикладывать фотографии? И как правильно разрешить этот вопрос? С уважением.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.06.2018 12:51
Здравствуйте! Нужно обратиться сначала с письменной претензией. Если в течении десяти дней требование о возврате стоимости товара не удовлетворят (реквизиты приложите), то обращайтесь в экспертную организацию и к юристу для проведения экспертизы, составления иска и направления его в суд. Можно и сразу в суд (без претензии). Однако, в этом случае Вам может суд отказать в возмещении расходов на экспертизу товара.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.06.2018 20:52
Здравствуйте! Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию, Вы можете потребовать замены товара или расторжения договора купли-продажи и возвращение денежных средств. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (статья 18 Федерального закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"). После расторжения договора купли-продажи продавец произведет возвращение денежных средств. При неудовлетворении требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением. При необходимости может быть оказана помощь в подготовке искового заявления.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в Вашей проблеме.
11.06.2018 23:03
Иван обувь сдаете в магазин под расписку, с ней подаете заявление на возврат денежных средств или замены, на вашем экземпляре ставите отметку магазина в получении. Если через 10 дней не позвонят, действуйте как коллеги подсказали. Но скорее всего ваше заявление удовлетворят - по суду магазин заплатит больше + суд. издержки

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?