04.07

Вопрос #28520
Как вернуть деньги за товар

Автор:

Степан , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 04.07.2018 21:14:27

Суть вопроса:

Добрый день! Вопрос такой - приобрел боксерские перчатки в магазине, в этот же вечер на тренировке выяснилось, что они неудобные, на следующий день, то есть сегодня принес их на обмен и получил отказ, обоснованный тем что они якобы влажные, теперь я хочу вернуть свои деньги, так как нужных перчаток в наличии в магазине не имеется как быть в такой ситуации?'

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.07.2018 21:18
Здравствуйте! Того факта, что они "неудобные" недостаточно для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы или обмена товара, применительно к описанному Вами случаю. Необходимо доказать, что данный товар является именно некачественным.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.07.2018 22:43
Здравствуйте! Необходимо подать продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи. В обоснование возможно сослаться на некачественное изготовление изделия не соответствующие установленному стандарту, в связи с чем оно не удобно. После расторжения договора купли-продажи продавец произведет возвращение денежных средств. В соответствии с Федеральным законом " О защмие прав потребителей", Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возвращения денежных средств.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей").
05.07.2018 00:09
Коллега, да Вы уж весь бы Закон "О защите прав потребителей" процитировали бы))). Автор нам про перчатки, а мы ему про технически сложный товар. Я сам не являюсь человеком, для которого девизом является "краткость - сестра таланта", но все же считаю, что незачем на элементарный вопрос давать искусственно усложненный ответ. Кроме того, ответ Ваш может породить иллюзии у автора, что решение проблемы, вопреки утверждению того же скептика Беляева, довольно-таки просто. Главное мол претензию написать. А после этого, как данность уже, Вы утверждаете (из смысла Вашего ответа это очевидно), что договор купли-продажи будет расторгнут, деньги возвращены. Однако, продавец теперь тоже не дурак, прекрасно понимает, что голословных утверждений "мне неудобно" явно недостаточно для удовлетворения требования. И еще продавец понимает, что не всякий рискнет из-за перчаток судиться, потому как в случае неподтверждения дефекта товара, потребитель "попадает" на большие деньги (особенно высока нынче стоимость судебной экспертизы). Автор, как мне представляется, вообще имел ввиду, что именно ему не удобны перчатки, поэтому хотел их обменять, руководствуясь статьей 25 Закона "О защите прав потребителей". Продавец, в свою очередь, узрел, что товар использовался и обоснованно отказал в обмене.
05.07.2018 04:14
Имеете право обменять перчатки на аналогичные, если они Вам не подошли по размеру в течение 14 дней. Ст.25 Закона о защите прав потребителей. Если отказывают, пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. После обращайтесь в суд, если вопрос не разрешится.
05.07.2018 08:15
Дмитрий Владимирович, не следует забывать, что обязательным условием для осуществления указанного Вами обмена является отсутствие факта использования товара. Статья 25 указанного закона прямо регламентирует это условие. В описанном же случае, автор провел в перчатках тренировку, что свидетельствует об использовании товара. Для того чтобы понять подходят ли перчатки по размеру достаточно было их тщательно примерить.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?