03.10

Вопрос #30988
Билайн требует выкупить их роутер

Автор:

Наталья , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 03.10.2018 16:54:18

Суть вопроса:

Здравствуйте! Две недели назад подключила кабельное и интернет Билайн, тариф Базовый. Когда заполняли договор мне сразу не понравилось, что не заполнено много полей, на что работник сказал, что это не важно. Ладно, тут я сглупила. В итоге, качество услуг мне не понравилось абсолютно. Сразу решила отказаться. Позвонила на горячую линию, там, естественно, первые 20 минут пытались переубедить, но потом сказали, что за приставкой приедут в течении 10 дней, а роутер нужно будет сдать в офисе. Сегодня поехала в офис и там сразу 5 громил мне заявили, что роутер нужно выкупить за 4500, т.к. он не в аренде, а в рассрочке. Я достала договор, в котором об этих 4500 и рассрочке ни слова. На что они распечатали мне свою версию, где все поля уже заполнены. Может кто-то с такими сталкивался? Что мне делать в этой ситуации? Подскажите, пожалуйста, есть ли закон, который сможет на них повлиять?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.10.2018 07:47

Здравствуйте, Наталья!

Я, конечно, не сталкивался с подобной ситуацией, несмотря на довольно существенную и длительную собственную договорную юридическую практику.

Но могу полагать, что наиболее оптимальным выходом будет решение вопроса в судебном порядке через признание договора незаключенным. А после судебного разбирательства передача материалов гражданского дела в полицию для решения вопроса о возбуждении против данных должностных лиц сотового оператора "Билайн" уголовного дела.

Возможно, коллеги подскажут более реальный и осуществимый вариант и порядок действий.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?