27.10

Вопрос #31780
Возврат денег за Авиабилеты

Автор:

Дарья , Город: Севастополь / регион Севастополь, 27.10.2018 09:39:14

Суть вопроса:

Добрый день! Сложилась такая ситуация, семья купила билеты в Сочи (туда и обратно), под даты забронированного отеля.
Вылет в Сочи должен был быть рано утром, поздно вечером перед вылетом позвонили с Отеля и сказали, что бронирование снято, т.к. в городе Стихийное бедствие (все затопило). Конечно семья никуда не полетела, а утром позвонили в а/к объяснили всю ситуацию в надежде, что деньги за авиабилет все же вернут. Но их отфутболили, сказав, что тариф невозвратный, а самолет вылетел по расписанию.
Как быть? Есть ли возможность все же получить деньги назад. Права ли в этом случае а/к или нет?
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2018 10:23

В вашем случае выбранный вами тариф возврат авиабилетов не предусматривает, тем более что самолёт вылетел по расписанию.

Пользователь: Дарья  
27.10.2018 10:25

Т.е. даже тот факт, что в городе  который собирались лететь, Стихийное бедствие? 

27.10.2018 10:28

В случае технической невозможности по причине погодных условий авиакомпании предупреждают о возможной задержки вылета, в вашем случае вас об этом не оповещали, а значит техническая и погодная обстановка соответствовала предполётной подготовке и самому вылету

Пользователь: Дарья  
27.10.2018 10:29

Понятно. Спасибо. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?