14.11

Вопрос #32463
как компенсировать не качественный товар

Автор:

Галина , Город: Владивосток / край Приморский, 14.11.2018 13:56:39

Суть вопроса:

Приобретенный мною кондиционер,оказался не качественным,это обнаружилось за пару недель до окончания гарантийного срока,продавец тянет время,нарушая соглашение,не уведомляя меня о своих действиях,с трудом забрали,вроде,как в гарантийный ремонт,в акте написано,что в течении 45 суток будет результат (с 21.09.2018),приближаемся к двум месяцам ожидания,ни каких подвижек,на звонки отвечают"перезвоним" и тишина,как поступать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2018 14:11

Здравствуйте, Галина!

Напарвляйте претензию в адрес продавца.

Если добровольно претензионные требования не будут удовлетворены в установленный в претензии срок, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:17

Спасибо,все началось с претензии,та же волокита,долгое время боролась,чтобы доказать,что укладываюсь в гарантийный ремонт,похоже,остается,суд.

14.11.2018 14:18

Вы правы. За грамотным составлением искового заявления Вы можете оставить заявку на сайте в соответствующем разделе.

Претензию со своими тебованиямми, торговой организации или ИП - в зависимости от того кто Вам продал товар. А затем исковое заявление в суд.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:28

Похоже,остается вариант "2"Как грамотно составить подобное заявление?

6 СОВЕТОВ, которые помогут заложить фундамент достижения нужного вам результата в споре с помощью претензии:


⠀ ⠀ 1 Направлять претензию в случае, когда это предусмотрено законом либо условиями договора.


⠀ ⠀ 2 В тексте претензии обязательно указать:
⠀ - с каких пор и на основании чего возникли правоотношения между клиентом и лицом, которому адресована претензия,
⠀ - в чем выразилось нарушение со стороны адресата претензии конкретно,
⠀ - обоснование нарушения прав: ссылки на законы, на конкретные пункты договора,
⠀ - конкретно сформулировать требования,
⠀ - если требования по оплате денег, обязательно указывать реквизиты для перечисления.


⠀ ⠀ 3 Обязательно подписывать и если исходит от юр.лица, то лучше дополнительно поставить печать.


⠀ ⠀ 4 Если подписант - представитель, прикладывать доверенность.


⠀ ⠀ 5 Отправлять нужно заказным письмом:
- организации - на актуальный юридический адрес, который узнать можно на сайте налог.ру,
- физ. лицу - по месту регистрации в паспорте, который известен.
⠀ Параллельно можно уже отправленную претензию продублировать на электронную почту и по фактическому адресу, но не обязательно.


⠀ ⠀ 6 По почтовому трэку установить момент получения претензии, ждать установленный законом или договором срок на ее добровольное удовлетворение. И уже при отсутствии добровольного удовлетворения требований обращаться в суд.

15.11.2018 07:23

Здравствуйте. Обратившись в суд, Вы имеете правопотребовать замены товара на аналогичный, либо отказаться от договора купли продажи, вернуть товар и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право заявить требования о взыскании законной неустйки за нарушение Ваших прав, возмещения морального вреда, а так же штраф в размере 1/2 взысканной суммы. Поскольку при подаче таких исков государственная пошлина не платится Вы можете заявлять максимальные суммы. Одна из составляющих успеха в делах о защите прав потребителей - подробное, логичное и аргументированное исковое заявление.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?