06.03

Вопрос #38022
Как вернуть мебель в магазин

Автор:

Людмила , Город: Липецк / обл Липецкая, 06.03.2019 08:27:43

Суть вопроса:

Здравствуйте! Могу ли я вернуть в магазин мебель,которую приобрела три дня назад,так как нашла вариант более выгодный? Мебель ещё в разобранном виде. Оплачивала наличными.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.03.2019 13:06

Добрый день, Людмила. Если товар не был в использовании, сохранены его товарный вид, этикетки, ярлыки, пломбы, а также если с момента покупки прошло не боелее 14 дней, Вы имеете право вернуть данный товар, если он Вам не подошел по цвету, размеру. Однако советую заявить данное требование в письменном виде во избежание того, что продавец может намеренно затянуть сроки рассмотрения устного обращения с целью пропуска потребителем указанного выше срока.

06.03.2019 19:55

Добрый день Людмила. Прежде всего необходимо обратить внимание что между вами и продавцом был заключен договор купли-продажи. В этой связи есть необходимость внимательно ознакомиться с его условиями.  Так как некоторые продавцы уже в договоре прописывают условия об ужержании определенной суммы в слачае вовзрата товара  надлежащего качества. Так же обращаю ваше внимание, что просто так вернуть товар надлежащего качества у вас не получиться.  Так как данный товар внесен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества неподлежащих возврату или на аналогичный товар других размеров формы, габарита, фасона. расцветки или комплектации. (Поставновление Правительства  РФ от 19.01.1998 г. № 55.)

В месте право  обратиться с соотвествующим заявлением к продавцу у вас есть. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?