17.03

Вопрос #38568
Правомерен ли отказ в ремонте товара?

Автор:

Сергей , Город: Липецк / обл Липецкая, 17.03.2019 16:04:48

Суть вопроса:

Здравствуйте! Мной был куплен USB-шнур. Он сломался в течении 14 дней со дня покупки. В магазине мне его сразу же обменяли без каких-либо чеков, насчет возврата средств мне сказали приносить банковские реквизиты, поэтому я согласился на обмен, т.к. был ограничен во времени. Спустя 20 дней уже обменянный шнур сломался. Снова пришел в магазин, мне отказали и сказали самостоятельно связываться с производителем, т.к. их гарантия в 14 дней дней истекла. Гарантия производителя 6 месяцев.
Правомерен ли отказ и что мне следует делать в этой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, покупатель при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки, потребовать замены на такой же товар другой марки, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  В этой же статье говорится о том, что продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Причем в случае спора, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю. Поэтому необходимо составить претензию продавцу или если уже писали претензию получить ответ от продавца в письменном виде и идти в суд, а в суде продавцу придется понести дополнительные расходы в виде: штрафа, неустойки, морального вреда и расходов на представителя.   А по поводу сроков, в соответствии со ст.19 ЗПП вы имеете право предъявить свои требования продавцу в течение гарантийного срока, и вы необязаны обращаться в сервисный центр производителя, так как по закону имеете право обратиться к продавцу, пусть продавец сам разбирается с этим.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?