18.03

Вопрос #38606
Возврат денег за линзы

Автор:

Элина , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 18.03.2019 10:56:15

Суть вопроса:

Добрый день! Я заказала в очки прогрессивные линзы. Я сделала в этой же оптике диагностику зрения. Такие линзы изготавливаются индивидуально и срок изготовления около месяца. Через неделю мне позвонили и сказали, что очки готовы так как на складе оказались такие линзы. Это очень странно. В итоге когда я получила и померила очки, то в них мне было не комфортно и видела все расплывчато. Консультант сказал, что к этим линзам надо привыкать дня два и дали инструкцию. Я честно пыталась к ним привыкнуть, но тщетно. Все было расплывчато. Как мне вернуть деньги за линзы? Одна линза стоит 6700рублей.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В первую очередь я бы посоветовала обратиться к продавцу с заявлением о возврате линз и возврате денег, обычно продавцы идут на встречу покупателям, дабы избежать дополнительных судебных расходов в случае обращения покупателя в суд. Если продавец откажет, возможно обратиться в суд, но необходимо будет доказать, что линзы являются некачественными или не являются теми, которые непосредственно заказывались.

18.03.2019 12:37

Здравствуйте. Предъявите претензию оптике. Она обязана выполнить ваш индивидуальный заказ, а не собирать по складу, что есть. Суд удовлетворит ваши требования о замене или возврате денег, если откажут. При этом вы ещё компенсацию морального вреда с них взыщите. Так и укажите в претензии. 

18.03.2019 14:06

Здравствуйте, Элина. Дополню ответ коллег.

1.Претензию необходимо предъявить в письменной форме, направив её по адресу (юридическому адресу) оптики.

2.Если в линзах и в работе по их установке  нет недостатков и изначально всё быо подобрано строго по рецепту и сам рецепт был выписан правильный, то в суде также необходимо будет Вам максимально правдоподобно обосновать и доказать (возможно и с помощью свидетелей), по какой причине Вы при приемке результата согласились его принять, а теперь передумали.  

3.При удовлетворении иска судом потребителям, кроме уплаченных ими средств за товар, суд взыскивает также неустойку за нарушение требований претензии (которая не может превышать 100% от цены товара, но в подавляющем большинстве случаев судом снижается), а также штраф в размере 50% от размера удовлетворённых требований. Это кроме морального вреда. Обычно, по судебной практике, потребитель получает в 2,5-3 раза по сравнению с тем, что им было изначально уплачено (но это в зависимости от судебной практики каждого из регионов и даже конкретного судьи). Плюс суд взыскивает судебные расходы, затраченные Вами на оплату услуг адвокатов, экспертов.          

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?