11.04

Вопрос #39838
Отказываются возвращать наличные

Автор:

Дарья , Город: Псков / обл Псковская, 11.04.2019 12:04:19

Суть вопроса:

Здравствуйте . Оплатила товар наличными, при возврате товара предложили перевести деньги на банковскую карту (которой у меня нет) или перевести деньги на виртуальный счет на сайте. В возврате наличных денежных средств отказывают.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.04.2019 12:40

Добрый день. В данном случае закон не устанавливает каких либо конкретных требований. Возврат денежных средств осуществляется способом который устравивает обе стороны договора. Если вам принципиально важно получить возврат наличными,  пишите претензию. Если откажут обращайтесь в суд.

11.04.2019 13:55

Возможно Вы не так поняли продавца. Существует понятие наличиного и безналичного расчета. Ваши наличные средства должны были поступить в кассу продавца, а затем на его расчетный счет. Продавец, как вы поясняете, не против произвести возрат денег, но только в безналичном порядке, т.е. непосредственно со счета на счет.  Любая банковская карта "привязана" к конкретному счету, но не кажый банковский счет "привязан" к карте.  Соответственно, Вам нужно просто открыть сберегательный счет в любом банке, внеся на него, например, 10 рублей и предоставить продавцу реквизиты данного счета для перечисления (если продавец настаивает именно на безналичном расчете).   Таким образом, укажите в заявлении на возврат товара, либо в претензии, что деньги просите перечислить на такой-то счет в банке или готовы получить возрат наличными (иного законного способа просто не существует). Если ничего не происходит, желательно получить письменно подтверждение слов продавца о его готовности вернуть Вам денежные средства и можете обращаться в суд.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?