18.01

Вопрос #50489
Почта России не выполняет свои обязанности

Автор:

Светлана , Город: Липецк / обл Липецкая, 18.01.2020 14:58:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, 30.12.2019 мною было выслано заказное письмо на расторжение сертификата через почту России, письмо так и не получил адресат, была неудачная попытка вручения и на этом все,звоню каждый день на линию почты и мне обещают что сегодня доставят в срочном порядке, в итоге письмо попала в отдел почты и все, время идёт сертификат мне без письма не расторгнут, сертификат на сумму 210.000 был оформлен в автосалоне в кредит,я за него плачу %. Как мне поступить, помогите пожалуйста.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.01.2020 15:23

Здравствуйте, Светлана. Чтобы говорить более определённо, необходимо подробно изучать всю Вашу документацию по этому вопросу. В частности, непонятно (и наверное неправильно!) указание получателем какого-то Селичева в том случае, если Вы адресовали письмо организации. Если этот селичев отсутствует (либо сотрудники говорят о его отсутствии, не желая получить невыгодное для них письмо) - вот и уважительная причина неполучения письма. 

Нам всем известно, что почта может выставить статус "неудачная попытка вручения" без фактической попытки выйти на адрес и вручить отправление либо хотя бы извещение, таких случаев множество, буквально сегодня один из моих клиентов сообщил об очередном таком случае. Однако в данном случае очевиден какой-то технический сбой, т.к. я очень сомневаюсь, что попытка вручить фактически осуществлялась в час ночи, как это указано в информ.листе,  почта  и получатель вероятно не работают в такое время суток и в случае судебного спора получатель сможет обосновать, что попыток вручить письмо ему не было и это абсурд. 

Если же исходить из того, что вы указали получателя в строгом соответствии с договором и почта докажет, что её сотрудники фактически осуществляли попытку доставки и была неудачная попытка вручения (если не ночью, то в иное время), то с даты неудачной попытки вручения можно говорить о противоправном поведении получателя, и в дальнейшем на этом основании можно взыскать с него все понесенные вами убытки, в т.ч.проценты по кредиту и т.д. Таким образом, для начала рекомендую обратиться в почту с письменным заявлением о предоставлении информации, в частности о разъяснении и уточнении даты и времени попытки вручения.

Пользователь: Светлана  
20.01.2020 13:12

Здравствуйте,письмо пишется в свободной форме? Не могли бы вы мне помочь правильно его составить? 

21.01.2020 20:23

Здравствуйте, можете создать соответствующий запрос в разделе "заявки" либо обратиться через личные сообщения к любому из ответивших адвокатов.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?