17.04

Вопрос #53102
Отказ в гарантии

Автор:

Максим , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 17.04.2020 19:19:45

Суть вопроса:

Доброго времени суток. У меня сложилась такая ситуация, купил видеокарту в магазине DNS, за 19499р. Она оказалась неисправной, просто нет изображения. После обращения в магазин, было предложено отнести ее в сервисный центр DNS для диагностики. В итоге в сервисе дали такую бумажку, в которой отказали от гарантийного обслуживания т.е. в возврате денег. Видеокарта покупалась на уценке, то есть она была в ремонте, и к тому же БУ. Магазин отрицает свою вину, т.е. они считают что товар был полностью рабочий на момент продажи, и сломался по моей вине, хотя она изначально была неисправная. На днях была подана претензия, по которой также был получен отказ. Все документы можно увидеть ниже. Как наиболее правильно поступить в данной ситуации?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

17.04.2020 20:27

Делайте независимую экспертизу и если ваши доводы найдут подтверждение - идите в суд.

18.04.2020 02:19

Здравствуйте. У Вас уже есть все основания для подачи искового щаявления в суд. Именно продавец должен доказать, что неисправность возникла по Вашей вине. В исковом предьявите стоимость товара, законную неустойку, моральный ущерб и штраф в размере половины взысканной суммы. По делам о защите прав потребителей госпошлина не платится, иск может быть подан в суд по Вашему месту жительства. В исковом подробно распишите фактические обстоятельства, сошлитесь на нормы закона и позицию Верховного суда о распределении бремени доказывания.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?