15.05

Вопрос #53535
замена и установка ОДПУ

Автор:

Юлия , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 15.05.2020 17:28:18

Суть вопроса:

Здравствуйте. С УК и РСО заключен договор на поставку горячей воды в 2019 году. В 2020 РСО устанавливает ОДПУ в МКД, он работает месяц и выходит из строя (подтверждающие документы акт ввода в эксплуатацию и акт о поломке ОДПУ). УК утверждает, что ОДПУ не работал весь период, а РСО утверждает, что ОДПУ работал, и просит принять расчеты, но УК отказывается принимать, как в данном случае РСУ доказать, что ОДПУ фактически работал этот месяц? В соответствии с договором ОДПУ должна заменить УК, но в соответствии с законодательством после 01 января 2013 обязанность по установке ОДПУ возложена на РСО. В соответствии с договором - ОДПУ меняет УК, а в соответствии с законодательством 20 февраля 2020 года РСО самостоятельно установили ОДПУ. В итоге кто должен заменить ОДПУ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.05.2020 19:53

Здравствуйте, замена и установка ОДПУ осуществляется на основании решения общего собрания собственников. Расходы по установке данного оборудования несут собственники помещений.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68479 13.05.2024 (12:19) приватный

Приватный вопрос #68479

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406