01.08

Вопрос #55179
Проверка качества мвидео/возврат товара

Автор:

Дмитрий , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 01.08.2020 17:44:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! 10 июля в магазине мвидео приобрел смартфон, вечером обнаружил, что аккумуляторная батарея вздулась, 12 июля пришел в магазин, хотел обменять на другой товар или вернуть деньги, отказали, настояли на "проверке качества", отдал, сегодня уже 20й день проверки качества, звонка от них всё нет, какие мои действия? С уважением, Дмитрий

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8
01.08.2020 18:55

Добрый день. В соответствии с положениями Закона № 2300-1, максимально допустимый совокупный срок проведения всех  проведения экспертизы (в зависимости от конкретной претензии) составляет:

П. 1 ст. 20: устранение недостатков – 45 дней с момента получения претензии. В зависимости от обстоятельств, данный срок может быть продлен по обоюдному соглашению сторон.

П. 1 ст. 21: замена товара на идентичный или аналогичный – 20 дней. При этом в случае отсутствия товара для замены в наличии данный срок составляет 30 дней с момента получения претензии.

Ст. 22: аннулирование сделки купли-продажи, перерасчет стоимости, возмещение убытков – 10 дней с момента получения претензии.                                                     Возможно обращение  с повторной претензией, в которой указать на нарушение предусмотренного законом срока и в случае отказа обращение в суд. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?