13.08

Вопрос #55337
Как вернуть деньги

Автор:

Алексей , Город: Смоленск / обл Смоленская, 13.08.2020 19:40:48

Суть вопроса:

Предыстория:Я купил в интернет магазине 220 вольт электроинструмент перфоратор, через 8 дней покупки проверил его на деле, через пару часов выявил то что одна функция не работает. Позвонил в магазин, сказали привозите, дали бланк для данных и моих требованиях, там была строка в которую я хотел написать возврат денег, и что то с дуру спросил у продовца что тут писать, он ответил ремонт, я сказал что ремонт мне не нужен и хочу вернуть деньги, он сказал что там разберутся, в итоге я написал по глупости ремонт. Через какое то время меня осенило, позвонил в магазин и сказал им как всё было и то что требую возврата денег, на что ответ был, вам перезвонит менеджер в течении дня, ни кто не набрал мне, а так же он сказал что анкету дополнили с моими требованиями о возрасте денег, далее я им стал набирать каждый день они говорили что идут разберательства, потом через месяц пришло письмо на почту что мой перфоратор прибудет в магазин в начале новой недели и со мной свяжутся, я перезвонил и опять сказал им что перфоратор мне не нужен, на что он сказал когда прибудет перфоратор свяжется менеджер и мы обсудим этот вопрос. Уже четверг, а мне так ни кто и не позвонил.
И так мне всё же позвонил магазин с тем что перфоратор отремонтировали и перевезли, остаётся забрать, придя в магазин я уточнил ещё раз смогу ли я забрать деньги, продавец распечатал мне бланк с моими требованиями которые я изначально писал, ремонт и всё, я им говорю что звонил в менеджерам магазина и просил вернуть деньги, и то что они говорили что дополнил анкету, но ни кто ничего не дополнил. Итог, я забрал перфоратор и за 15 минут работы он перестаёт работать. Как быть дальше? Мирно приехать в магазин и потребовать деньги, могу ли я требовать немедленной выплаты?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.08.2020 08:07

Здравствуйте. Потребовать Вы можете все, что захотите. Но требование о немедленном возврате не основано на законе. Срок для ответа на письменную претензию - 10 дней. Телефонный разговор и личная беседа вообще остается за кадром и претензией не считается - в суде предъявление такой претензии Вы не докажете. В удовлетворении даже письменной претензии о возврате денег Вам скорее всего откажут - очень не любят торговцы расставаться с деньгами. И в суд без наличия претензии Вы подать не сможете - возвратят исковое без рассмотрения, поскольку нарушен обязательный досудебный порядок. Поэтому готовьте претензию, ждите 10 дней после ее получения магазином и подавайте иск в суд

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?