28.10

Вопрос #56241
Оказана некачественная услуга

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.10.2020 17:26:08

Суть вопроса:

Здравствуйте, в стоматологии делала зуб. Зуб не болел,росто убирала кариес, сразу после лечения зуб стал беспокоить, терпела какоето время.... Зуб еще на гарантии,пошла к своему стоматологу она сказала что если беспокоит, только удалять нервы..Посмотрела и сказала и пломбу делать не советует , скол не большой сбоку , что пломба отлетит, покрыла фторлаком ,но он всеравно беспокоит. Что я могу требовать от стоматологии?? Могу ли я требовать продления гарантии на зуб, или средства на лечение , должны ли они возместить?...

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.4 онлайн
28.10.2020 18:50

Здравствуйте, Мария Алексеевна. Вы как потребитель медицинской услуги в случае установления мед. экспертом факта оказания некачественной медицинской услуги (нарушение стандартов, методики и т.д.) предъявить тербования стматологической клинике, указанные в ст. 29 Закона О защите прав потребителей. Не забывайте также о компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). советую вам не делать дорогостоящую экспертизу лечения, а заручится для начала хорошей консультацией грамотного специалиста. Экспертизу лучше делать в судебном порядке ,если дело дойдет до суда. письменное заключение специалиста, сделанное вне судебного процесса может быть не принято в качестве доказательства. если вам необходима будет более детальная консультация или помощь в составлении документов, обращайтесь. Буду рада помочь.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.10.2020 00:29

Здравствуйте, Вы можете подать претензию по факту некачественного оказания медицинских услуг. В претензии необходимо изложить подробно все проблемы после проведенного лечения, описать болевые симптомы и предложить произвести возврати денежных средств за некачественное лечение или исправить и продлить гарантию по лечению на зуб. По результатам рассмотрения претензии, медицинская организация произведет возвращение денежных средств или долечит зуб и продлит гарантию на выполненную работу. При отказе в удовлетворении претензии Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возвращении денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.10.2020 14:57

Обратитесь к Закону о защите прав потребителей. Вам некачественно оказали медицинскую услугу. Сначала вы можете обратиться к Главному врачу больницы. Если это действие не принесёт желаемого результата - у вас есть право подать иск в суд для возмещения убытков и морального ущерба. В суде также может быть проведена экспертиза, в ходе которой будет установлена вина врача.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?