07.01

Вопрос #57043
Оплаченный картой товар ОZON не привёз и не возвращает деньги за него!

Автор:

Ксения , Город: Москва / регион Москва, 07.01.2021 16:24:58

Суть вопроса:

Я заказала телефон в магазине OZON 14 декабря.На 23 число была назначена доставка.23 ничего не пришло.Я позвонила в службу OZON мне сказали придёт 24 ,так как много заказов перед новым годом курьер не успел вам доставить.24 число в 18.00 я опять звоню и спрашиваю привезут ли мне товар?Попросила номер курьера телефон был выключён.Перезвонила и мне дали другой номер,который тоже был необонент.Я опять звоню и мне говорят, что свяжутся с курьером и он сам перезвонит.Курьер перезвонил и сказал,что доставит в течении часа.Так и не приехал.На следующий день статус заказа было доставлен,хотя я так ничего и не получила.С 25 числа я звоню каждый день и мне говорят в обработке больше ничего сказать не можем.Хотя говорили до этого,что на 5 день заявки должны уже вернуть хотя бы деньги.Не телефона не денег,ничего!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ. В претензии укажите свои требования. Можете назначить новый срок доставки, либо указать возврат денег, штрафные санкции. Можете обратиться в суд.

13.02.2021 13:00

Здравствуйте!Напишите претензию и подавайте иск в суд.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?