17.01

Вопрос #57185
Как вернуть деньги за некачественный товар.

Автор:

сергей , Город: Барнаул / край Алтайский, 17.01.2021 07:12:44

Суть вопроса:

При покупке зимней кутки в магазине обратил внимание на ярлык, указывающий на температурный режим до -60 градусов. Уточнил у продавца, которая подтвердила. При наступлении морозов мерзну при -25 градусов, несмотря на надетые под низ теплые вещи. Добровольно не получилось, продавец заявил, чтобы я провел экспертизу товара. Вопрос: Имеет смысл после написания претензии обращаться в суд? Является ли указанный ярлык доказательством моей правоты.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.2
17.01.2021 08:30

В законе о защите прав потребителей, в статье об обязательной информации о товаре — нет такого понятия как «температурный режим». В вашем случае надо проводить экспертизу товара.Если эксперт подтвердит, что пуховик не пригоден для использования, то есть шанс вернуть деньги

Добрый день. Вы можете обратиться в суд, но в ходе судебного разбирательства все равно придется проводить экспертизу, которая должна будет ответить на вопрос, пригоден ли товар к носке в -60 градусов и сохраняет ли он при такой температуре тепло. То, что Вы мерзнете, не означает, что информация не верна, а может быть обусловлено Вашими индивидуальными особеностями.

Пользователь: сергей  
17.01.2021 15:35

спасибо

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?