28.03

Вопрос #58051
Как доказать, что мы не пользовались? Как найти и наказать виновного?

Автор:

Раузиля Нурмухаметова , Город: Пермь / край Пермский, 28.03.2021 08:25:10

Суть вопроса:

Здравствуйте. Случилась такая история. Мой муж 20 января купил телефон в связном. При покупке телефона ему навязали симкарты(мтс, йота, Мегафон) якобы они идут в подарок, а на чеке все по 300руб. Конечно же тогда муж ничего не понял. Взял только симкарту йота, а те 2 вообще в руках не держал, сказал эти не нужны, заблокируйте пожалуйста. И на днях нам приходит письмо с долгом 300 р. Позвонили в мегафон, уточнили что номером пользовались. Сказали последние действия с номера были 14 февраля. И нам номер заблокировали. Как доказать мегафону, что мы номером не пользовались и что можно предъявить, как наказать того кто пользовался?

Ещё в чеке есть за 549р консультация по установке приложения и игр. Про это муж тоже спросил, на что продавщица опять ответила это все уже включено в счёт телефона.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.03.2021 15:58

Здравствуйте, вы можете подать претензию продавцу. На основании вашего заявления продавцом будет проведена служебная проверка по обстоятельствам продажи товара, отобрано объяснение у сотрудника, который продавал телефон. По результатам проверки будут приняты меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

Добрый день.

Это очень распространенная схема в Связном. Они сим-карты сразу активируют при продаже, через месяц на всех картах баланс - 0, поскольку абонентская плата списана за месяц. В Вашей ситуации возможно написать заявление о мошенничестве на сотрудников магазина: путем введения в заблуждение завладели сим-картой и пользовались ей. Можете получить распечатку звонков, приложить её к заявлению, пусть полиция выясняет, ктои кому звонил.

В отношении суммы 549 рублей пишите заявление о том, что Вам были навязаны услуги, поскольку в нарушение закона " О защите прав потребителей" приобретение телефона оказалось обусловлено приобретением других, абсолютно ненужных и непонятных товаров/услуг: консультация по установке приложения и игр. Никаких игр и приложений Вы не устанавливали, соответственно в консультации не нуждались. Сообщите об отказе от приобретенных (а фактически навязанных) товаров/услуг в соответствии со ст.32 Закона «О защите прав потребителей», просите вернуть полную стоимость. Заявление нужно сдать в письменном виде в Связной, где совершали покупку, на втором экз. получите отметку о вручении. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
10.04.2021 10:03

Здравствуйте. В Вашей ситуации необходимо написать заявление в полицию. И уже в рамках полицейской проверки будут взяты объяснения с продавцов и директора магазина, будет запрошен распечатка звонков и проведены иные необходимые действия. По результатам проведённой проверки будет принято решение. И уже, с учётом этого решения, у Вас будет возможность сделать какие-то действия. Например обратиться в суд за защитой своих прав. Не исключено, что полиция усмотрит в действиях продавцов состав преступления или административного правонарушения и будет возбуждено уголовное или административное дело. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?