19.08

Вопрос #60077
Как вернуть денежные средства, уплаченные за еще не оказанную услугу обучения по договору оферты?

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Маргарита , Город: Владимир / обл Владимирская, 19.08.2021 05:18:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, В ноябре 2020 года по договору оферты (ссылка на договор https://units.bz/rules/offer) были приобретены услуги по обучению в рассрочку через банк Тинькофф на сумму 31627,20 руб Рассрочка на один год,которую я выплачиваю до сих пор ежемесячно.
Услуги мне оказаны не были, ни один обучающий материал я не получила. Позвонив в компанию и попросив расторгнуть договор, написав также письмо на электронную почту с такой же просьбой, мне было отказано полностью. При этом менеджер потом позвонив мне по вотс ап уговорил пройти один курс (их в пакете 6), войдя в мое положение и сказал, чтобы я написала письмо, что мне курс не понравился и прошу вернуть деньги, так как ранее такое обещание давал менеджер по продажам. Подскажите, как мне поступить, смогу ли я вернуть свои деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.08.2021 05:41

Здравствуйте.

 Вы как заказчик вправе отказаться от договора в любой момент, на каком бы этапе ни находилось оказание услуг. Главное — оплатить то, что исполнитель к этому моменту успел сделать.

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.

В вашей ситуации, если вы уже получили отказ на претензию, то вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврата денежных средств за остальные 5 курсов

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:30

Спасибо за ответ, пока я еще не прошла ни одного курса из 6, это мне менеджер предлагает так сделать (типа схема по-черному, но неизвестно может это подстава чистой воды). Отказ получен в устной форме по телефону. Не в письменной. Уповают на оферту п.12.1. В случае, если в течение 6 (шести) месяцев после оплаты Заказчик использует меньшее количество услуг, чем максимальное количество Услуг, предусмотренное выбранным им пакетом/тарифом, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме. Возврат денежных средств Заказчику не производится.

19.08.2021 06:33

Пишите претензию отправляйте заказным письмом, не ответят придется обращаться в суд. Вы имеете право отказаться от договора. Тем более услугой не пользовались вообще

Пользователь: Маргарита  
19.08.2021 06:35

И претензия должна быть в письменном виде от меня им отправлена? Чтобы имела юридическую силу? На данный момент есть только письмо по электронной почте.

19.08.2021 06:36

Отправляйте по почте заказным письмом с описью вложения

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
19.08.2021 06:42

Здравствуйте. Вам нужно будет обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Помимо уплаченной Вами суммы Вы вправе будете взыскать пени, штраф и денежную компенсацию морального вреда за непредоставленную услугу по обучению. От уплаты госпошлины Вы освобождены в соответствии с тем же законом. 

19.08.2021 07:01

Здравствуйте.Пишите претензию об оказе от публичного договора, возврате денежных средств, Ссылка на Закон  защите прав потребителей. Не ответят в течении !0 дней или ответят отказом - подавайте исковое заявление в суд о рсторжении договора, возврате предоплаты, взыскании убытков(проценты по кредиту) неустойки, моального вреда и штрафа. Исковое можете подать в суд по своему месту жительства. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?