17.10

Вопрос #61149
Закрытие счета и карты

Автор:

Алексей , Город: Краснодар / край Краснодарский, 17.10.2021 00:03:42

Суть вопроса:

Здравствуйте, хотел закрыть "премиальную" зарплатную карту в росбанке, но сегодня увидел в приложении в push уведомлениях сообщение что с марта 21 года пакет услуг предоставляется на стандартных условиях и если не будут выполняться определенные условия то будет взиматься коммисия, 5тр/мес. А хотя уволился годом ранее в марте 20 года, с тех пор карту не использовал. Договора на руках уже нет. Пока отправил запрос на закрытие счета через приложение. Ответ будет к 21.10. Но возможно есть смысл обратиться на прямую в банк. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную неприятную ситуацию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.10.2021 00:28

Здравствуйте, оптимально обратится в банк с заявлением о расторжении договора оказания банковских услуг и закрытии счета. На основании поданного заявления банковский счет будет закрыт и операции по нему прекращены. После закрытие счета взимание платы за оказание банковских услуг будет неправомерно.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Алексей  
17.10.2021 00:56

Василий Владимирович, спасибо Вам за ответ! Возможно что при обращении в банк, сотрудники уведомят о коммисии, насчитая за весь период платного обслуживания?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.10.2021 01:07

Здравствуйте, обратившись в банк с паспортом и подав заявление, вы сможете получить копию утерянного вами договора на оказание банковских услуг. Изучив договор, вы сможете определить все существенные условия договора и в случае неправомерного требования банка о выплате большого размера комиссии оспорить требование подав претензию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?