01.11

Вопрос #61362
Какой иск мне нужен ?

Автор:

Ирина , Город: Воронеж / обл Воронежская, 01.11.2021 03:22:19

Суть вопроса:

Я заказала телефон на сайте, в описании было написано что он новый. Через 14 дней он стал глючить и плохо работать. Я отнесла его на проверку мне сказали, что он не оригинальный и это подделка оказывается этому телефону 4 года а на сайте было указано, что он новый. Я обратилась к продавцу мне сказали обращаться в тех поддержку этого сайта. Мне отказали. Какой иск или заявление мне нужно написать и отправить им и потреб-надзору ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей». В претензии можете указать ст.18 указанного закона.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. В суде также возможно предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте заказать составление претензии, документов; выбрать исполнителя. Вы можете обратиться к выбранному юристу на сайте.

01.11.2021 09:29

Здравствуйте Ирина!

Пишите претензию продавцу. Если ваши требования не удовлетворят, то необходимо обращаться в суд.

Ваши требования регулирует Закон о защите прав потребителей, в ст.18 указано, что Вы вправе требовать при покупке товара ненадлежащего качества. Выберите , что Вам подходит. Затем пишите претензию, отправляйте заказным письмом в адрес продавца, а не в техподдержку, требуйте то, что считаете необходимым (ст.18), если ответа не будет, подавайте исковое заявление в суд. Помните, что Ваши права защищены и Вы имеете право на возврат денег, морального вреда, возврат потраченных на юридические услуги средств, а продавцу грозят штрафы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?