04.12

Вопрос #61957
А было ли ДТП

Автор:

Леонид , Город: Ростов-на-Дону / обл Ростовская, 04.12.2021 14:04:40

Суть вопроса:

Добрый день! При перестроении из правой полосы в левую одной стороной автомобиля попал в яму, после чего резко остановился. Позади ехал автобус, который так же резко затормозил. Контакта не было. Яв-ся ли данная ситуация ДТП и кто в ней виноват?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.2
04.12.2021 14:19

Если в автобусе есть пострадавшие то да, это дтп. Яма на дороге в протоколе отмечена? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.7
04.12.2021 14:42

 Добрый день. По определению ДТП это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены ТС, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб. Если указанных последствий не имеется, соответственно указанное событие и не является ДТП. 

04.12.2021 15:11

Здравствуйте!

Исходя из содержания Вашего вопроса, никакого ДТП не было. Вы резко затормози из-за попавшей Вам ямы на дороге; сзади Вас автобус также резко затормозил. При всём этом никаких материальных или иных последствий не происходило. 

Другие вопросы:

#68496 19.05.2024 (14:25)

Хотят осудить по 264

Здравствуйте, подскажите пожалуста у меня такая ситуация. Меня 3 года назвд осудили по 264 ст и дали условный срок. Условный срок кончился в 2023 году. И в 2024 году меня снова остановили сотрудники ГИБДД в не трезвом состоянии. Какое наказание мне за это будет?
#68493 17.05.2024 (22:15)

Занижение авто по закону

Здравствуйте. Клиренс моего авто по заводу-160мм. Если на зад я поставлю тюнингованные амортизаторы -50мм и зад станет клиренсом-110мм. Я могу законно так ездить, получается. Ведь отклоение клиренса разрешено на 50мм от завода. Я правильно все понял?
#68445 02.05.2024 (03:43)

Преимущество на круговом движении

Есть двамучастника движения 1 и 2. Кто имеет преимущество по сравнению с другим участником движения, при выезде на кольцо, и статья на основание этого приимущества