15.02

Вопрос #63479
Претензия к ресторану быстрого питания KFC

Автор:

Николай , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.02.2022 18:51:08

Суть вопроса:

Доброго времени суток. 12.02.22 ребенок покушал в КFC, всю картошку фри не доел, взяли с собой. Пока ехали домой увидели в ведерке картошку фри сомнительного качества. На всякий сняли видео. Как знали. Ночью ребенку стало плохо, каждые полчаса рвота. С утра вызвали скорую. В инфекц.больницу мы лечь отказались. Видео как тошнило ребенка есть. Картошку не выбросили до сих, для экспертизы если что. На почту писал им, перед обращением в роспотребнадзор, если не путаю порядок действий такой.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

16.02.2022 05:03

Николай, Вы сможете взыскать с организации общественного питания незначительную сумму в счёт возмещения морального вреда, компенсации затрат на оказание медицинских услуг ребёнку. Но на этот процесс вам придётся затратить своё драгоценное время и энергию, которые в данный момент нужны вашему ребенку. Управление Роспотребнадзора обязательно сделает проверку качества приготовления пищи в том кафе, наложит административный штраф. Возможно, что такое халатное отношение сотрудников заведения более не повторится. Больший акцент сделайте на улучшение качества питания своего ребёнка, меньше посещайте точки быстрого приготовления еды. Переходите на домашнюю кухню.

16.02.2022 06:38

Обращайтесь в Роспотребнадзор, вопросы такие разрешаются здесь и сейчас. Чем дольше ждёте, тем меньше шансов на благополучный исход, в части получения моральной компенсации. Видео, это хорошо, но факт причинения вреда подтверждается медицинскими документами. Картошку храните - это хорошо, но чем дольше она у вас стоит, тем больше вероятность, что экспертиза ничего плохого, кроме испорченной от долгого хранения картошки, не увидит.  По видео установить причину тошноты весьма проблематично. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?