28.08

Вопрос #65191
Обмен детской обуви

Автор:

Надежда , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.08.2022 05:50:57

Суть вопроса:

Доброе утро. Сеть магазинов Kari часто проходит акция 1+1=3.
В октябре прошлого года покупала ботинки себе и ребёнку, 3ю пару детскую выбрали в подарок на вырост(на этот год) в магазине померили только один ботинок, размер подошёл и пошли на кассу. По приезду домой мы ту коробку с обувью, которая в подарок убрали с разу в подпол, а вот пару недель назад мы эту коробочку достали и решили померить, ножка ведь выросла, беру правый ботинок 30р-р, мерю сыну, подошло значит хорошо, тут я достаю 2 ботинок, а он оказывается на 1 размер меньше и тоже на правую ногу. И вспоминаю, что кассир то на кассе не смотрела обувь на наличие товара. Я тоже не проявила внимательность(((( подскажите пожалуйста есть ли вероятность, что мне поменяют на нужный размер? Обувь с этикетками, год почти пролежал в коробке... Я в ужасном положении и не знаю как быть(((

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.08.2022 07:07

Добрый день! Чек на покупку сохранён, ботинки не носились. Обмен обуви возможен при наличии у продавца этой же модели ботинок и того же размера. В противном случае оформляйте возврат пары ботинок и их обмен на другой ассортимент по схожей цене. При большей цене можно согласиться и на небольшую доплату.

Пользователь: Надежда  
28.08.2022 08:02

Благодарю, есть надежда что все обойдётся. Уже сходила в магазин и составила претензию на имя директора

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.08.2022 00:41

Здравствуйте, необходимо обратится к продавцу о замене обуви к заявлению приложить чек о приобретении данной обуви. При невозможности замены обуви вы можете вернуть денежные средства за покупку.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?