06.12

Вопрос #65956
Можно ли вернуть телефон в магазин?

Автор:

Каштан Любовь Геннадьевна , Город: Краснодар / край Краснодарский, 06.12.2022 08:28:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я купила телефон в салоне МТС за 23 тысячи. У них была акция, что в эту сумму входит 4500,на которые можно купить аксессуары. Я купила телефон, чехол, пленку( мне сказали она, как стекло), но теперь я в этом сомневаюсь, беспроводные наушники и подключили сим-карту МТС. Наушники я проверила дома, один не работает, на следующий день я отнесла их в магазин, но обменять отказались, отправили их на экспертизу. Теперь я переживаю, что телефон может быть тоже бракованный. Из-за акции купила в МТС, но хотела в днс. Можно ли вернуть телефон и получить назад деньги, если телефон исправен?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2022 09:04

приветствую!

Если сотовый телефон абсолютно исправен, но не подходит Вам по каким-то причинам (не удобный, не выполняет каких-то функций и т.д.) обменять его нельзя. 

телефон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). 

По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только если:

  • В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
  • Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП).
  • В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года.

В иных случаях можно рассчитывать только на гарантийный ремонт.

 


 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.8
06.12.2022 09:57

Добрый день. Так как телефон относится к технически сложным товарам бытового назначения и он надлежащего качества (без недостатков), то не подлежит обмену или возврату.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.4
06.12.2022 10:11

"Теперь я переживаю, что телефон может быть тоже бракованный."

- если переживания оправданы, то можно бороться (если есть брак в телефоне).

Если нет, то нельзя.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.9
06.12.2022 11:04

В дополнение,наушник  это  акссесуар и  поломка/неисправность наушника,никак  не  влияет  на  работу  телефона,так  что  из  за  наушника,поменять  телефон   точно  не  получится.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.4 онлайн
06.12.2022 19:02

Здравствуйте. Рекомендую телефон показать специалисту, например, по ремонту телефонов, который точно вам скажет есть ли в телефоне существенные недостатки наличие, которых позволит вам также обратиться с претензией к продавцу о возврате оплаченных денег.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2022 21:00

Здравствуйте, так как телефон не имеет существенных дефектов и в исправном техническом состоянии он не подлежит обмену. Если вы выявите в телефоне недостатки и неисправности, вы можете обратится к продавцу с претензией о замене телефона.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?