13.04

Вопрос #66771
Можно ли вернуть товар?

Автор:

Татьяна , Город: Омск / обл Омская, 13.04.2023 14:59:24

Суть вопроса:

В магазине был приобретён матрас . По прибытию домой выяснилось не тот размер матрас . Магазин отказывается вернуть матрас потому как была вскрыта герметичность упаковки . Об этом нас не предупреждали .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.4
13.04.2023 16:11

Можно вернуть.

Пишите и направляйте в магазин  претензию сразу с иском и после 10 дней от вручения подавайте в суд.

Получите цену матраса, штраф и неустойку с судебными расходами

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.2
14.04.2023 18:09

Коллега, не согласен с вами. Матрас не подлежит возврату. Тем более вскрыта упаковка. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.9
13.04.2023 16:19

Матрас,это  постельное  белье,так  что  возврату  и  обмену  не  подлежит.

В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.  постельное белье относится к швейным бельевым изделиям, которые в соответствии с п. 5 Перечня товаров не подлежат обмену (возврату) при надлежащем качестве по вышеуказанным основаниям (не подошло по фасону, размеру и т.п.). Исключение - если только иное не предусмотрено договором купли-продажи (условиями продажи у конкретного продавца).

 

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.6
13.04.2023 16:23

Здравствуйте. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" (ст.18)Вы имеете право на замену товара на аналогичный , но в соответствии с требуемыми Вам размерами, а также на  возврат товара и получение Ваших денежных средств, оплаченныз продавцу. Поэтому Вам следует в адрес продавца направить претензию, сославшись на вышеуказанный закон. В случае, если в течение 10 дней с момента получения претензии, а если продавец ее не получит, то с момента ее направления, он Вам не ответит или ответит отказаом, то ВЫ можете обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд. При обращении в суд Вы имеете право на взыскание неустойки, штрафы, компенчацию морального среда и расхлдов на оплату услуг юриста.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.04.2023 23:24

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию о замене матраса или расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств. При неудовлетворении претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

14.04.2023 00:28

Если матрас не подходил по размеру, то в чем была необходимость снимать с него упаковку?.  Обычно матрасы в целофановой упаковке исключающей прикосновекние материала матраса к другим поверхностям в том числе телу.  И проверить размер можно не раскррывая эту упаковку. Просто матрас со снятой с него упаковкой считается бывшим в употреблении  ( портому как уже невозможно проверить пользовались им по назначению или нет) и как указал коллега может расцениваться как товар не подлежащий возврату по приницпу изделия предмет санитарии и гигиены из  текстиля и других материалов, В прочем если в вашей ситуации упаковка не снята а немного повреждена то есть шанс вернуть

Пользователь: Татьяна  
14.04.2023 03:40

Здравствуйте, мы не думали , что он может не подойти . Все были уверены , что он по нашему размеру . И упаковка была вскрыта аккуратно . 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.9
14.04.2023 19:01

Ну  правильно,ни  сантиметров  ни  метров  нет,даже  веревочки  не  нашлось,что  бы  замерить  длинну  и  ширину.

14.04.2023 15:56

Нарушение герметичности упаковки - не может быть причиной отказа в возврате товара. Напишите претензию. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?