Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Саранск

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Саранск

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Саранск консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Саранск

#56526 22.11.2020 (13:21)

Можно ли вернуть деньги за неоригинальные утановленные запчасти?

Добрый день! Ситуация такая: я оставила свой автомобиль на ремонт в автосервисе. Несмотря на то, что я просила установить оригинальные запчасти от производителя, с чем администратор согласился, при выполнении работ вместо них в мой автомобиль были установлены дешевые и менее качественные аналоги. Обнаруживший это через несколько дней я обратилась в автосервис с требованием бесплатно заменить запчасти либо вернуть уплаченную за них сумму. Администратор отказал мне, сославшись на внутренние правила организации, по котором «заказчик отказывается от всех претензий по выполненным работам после подписания акта приёмки и оплата работ». Хочу обратится в суд с исковым заявлением. На что ссылаться, на какие нормы?
#51735 25.02.2020 (22:25)

Купил кухонный гарнитур без договора

Мы заказывали кухонный гарнитур у ИП, получилось так что люди немного знакомые и заказали без договора. В итоге кухню собрали, но акриловые фасады так плотно друг к другу, что уже три регулировщика приходили и никто не может отрегулировать и плюс верхние шкафы сделали почему то 30 см., хотя стандарт идёт 40, и из за этого даже тарелки большие не лезут и вытяжка торчит. Оплачивали через сбербанк онлайн, с коментарием "за кухонный гарнитур". Подскажите пожалуйста, реально ли что то возместить без договора, так как кухня считается не качественной. Надеюсь на ваш ответ, очень поможете советом. Спасибо.
#48352 07.11.2019 (13:14)

Как вернуть деньги за полученный товар?

Мама заказала меховую шапку с сайта ооо "Союз--групп" б-р новочеркасский д 5 стр. 2, москва. Пришло неизвестно что. Я решила оставить заявку со своим номером, они мне позвонили, с радостью начали предлагать мне шапки, я сказала, что по другому вопросу, объяснила, что 2 недели назад мама заказывала у вас шапку по такому-то адресу. В ответ услышала столько добрых слов. Хоть и не большие деньги, но все-таки 2500 на дороге не валяются. Как вернуть деньги? 
#45547 20.08.2019 (14:13)

Можно ли вернуть роутер взятый по договору в рассрочку

В апреле этого года был подключили интернет+телевидение, роутер и приставку предоставила компания, спустя 4 месяца необходимость в услугах данной компании отпала, при отключении выяснилось, что роутер и приставка в рассрочке, и при отключении в любом случае придется выплатить остаточную стоимость оборудования. Роутер и приставку назад не принимают. Я, конечно, понимаю, что мы сами виноваты, что невнимательно читали условия договора, но можно ли что-нибудь сделать в данном случае?!
#31209 10.10.2018 (10:12)

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества?

23.09.18 я приобрела обувь (ботинки) в магазине за 3500 рублей, обув их первый раз 25.09.18 в течении пяти часов с носа ботинка вылетели камни. На следующий день я пошла в магазин чтобы вернуть ботинки, мне продавец сказал, что на фурнитуру не распространяется гарантия, хотя на чеке написано гарантия 30 дней. 27.09.18 я написала претензию на возврат и вернула обувь, по сегодняшний день ответа нет ссылаются на то что отправили ответ почтой! Подскажите что мне делать и могу ли я рассчитывать на выигрыш в суде??
#29832 25.08.2018 (19:50)

Как взыскать деньги за просрочку поставки товара

Здравствуйте. Заказывал корпусную мебель, имеется договор поставки мебели между мной и ИП Родькина Оксана, но всеми делами занимался ее муж, ему же были переданы деньги, как предоплата за мебель. На данный момент срок просрочки поставки мебели 10 дней, муж ее пропал, связавшись с ИП Родькиной, узнал, что ее муж набрал заказов с ее печатью и пропал. есть уже 5 заявлений в милицию на него. По ее словам она деньги не получала, закрывает ИП и разводится с ним. Подскажите пожалуйста как мне поступить, что бы скорее вернуть деньги(предоплату), подать заявление в милицию на него, или судиться с ИП Родькиной с коей заключен договор? Благодарю за внимание.
#25061 03.02.2018 (12:27)

Могу ли вернуть фотоаппарат с проверки качества?

Приобрел в магазине фотоаппарат. Дома, распаковав его, заметил на матрице небольшую точку. Это может быть производственный дефект, либо пыль. На качество изображения не влияет, но если это именно производственный дефект, это может проявиться позднее. Поэтому мне надо было узнать, что это такое. Я отнес в магазин, где мне сказали обратиться в их сервисный центр. По своей глупости я отнес именно туда, хотя надо было оставить в магазине с требованием проверки для возврата средств, тогда бы срок исполнения был бы 10 дней. В сервисном центре сказали, что проверка качества в течение двух дней, хотя по закону до 20, что выяснилось позже. Теперь о проблеме. Этот сервисный центр перенаправил мой аппарат в другой специализированный сервисный центр, где уже и проводили проверку качества. В итоге я узнал, где проводилась проверка качества и поинтересовался о результатах, на что мне ответили, что не заметили проблемы. После некоторых разбирательств, выяснилось, что проверяли они не тот элемент. Посоветовали позвонить в определенный день, когда специалист будет на месте и даст мне комментарий. В случае если это пылинка, то я бы хотел забрать фотоаппарат, но формально я не могу это сделать, так как в тот сервисный центр сдавал не я. Могу ли я потребовать непосредственно с того центра, в который сдавал, вернуть мне мой товар прямо сейчас или в самое ближайшее время? И что еще я могу сделать в данной ситуации, чтобы ускорить процесс, так как фотоаппарат для меня - это средство заработка.
#22855 07.12.2017 (14:13)

прошу помощи

Здравствуйте!Дело в том,что мне позвонили с неизвестной мне компании из Москвы,и сказали,что у меня какие-то бонусы, за которые я могу выбрать любой подарок за стоимость с вычетом этих бонусов.Я,по своей глупости, согласилась,но это всё было в устной форме (по телефону).Через некоторое время мне пришло смс о том,что на мой адрес пришла посылка с наложенным платежом в размере 4390 руб, и мне её надо получить. Я,прочитав отзывы в интернете о том, что эта фирма обманывает людей (разводят на деньги),естественно не стало получать посылку.После чего они стали мне каждый день звонить, угрожать присылать смс,что если я не получу посылку они подадут на меня в суд. Я на телефон их не отвечаю.Сегодня прислали смс о том, что подготовлен иск на сумму 12307 рублей (1837-расходы компании,470-гос.пошлина,10000-услуга представителя).И что у меня осталось 2 дня,чтобы забрать заказ и решить вопрос в досудебном порядке. Подскажите, пожалуйста,как правильно мне себя вести в данной ситуации.Заранее благодарю.
#19310 30.10.2017 (21:13)

Возможен ли возврат жидкости гидроусилителя руля?

После покупки жидкости гидроусилителя руля выяснилось, что данный товар не подходит. Чек сохранился, бутылка с жидкостью не вскрывалась. При попытке вернуть продавец ответил отказом, ссылаясь на закон. Возможно ли вернуть данный товар?
#17862 14.10.2017 (15:27)

Ремонт техники в сервисном центре

Добрый день! Произошла следующая ситуация: отдали телевизор на ремонт в сервисный центр (гарантийный срок вышел). В первый раз заменили деталь стоимость услуги обошлась в 10 тыс. руб. Через два месяца снова ломается и причина именно в детали, которую до этого заменили. Приняли снова по своей гарантии на данную деталь и обещали заменить. В квитанции написан срок 45 дней и более. В итоге телевизор стоит на ремонте уже более 3х месяцев и после многих звонков ответ специалиста-не получается запустить телевизор и не известно когда. Что можно требовать от сервисного центра? И на какие законы при этом я могу опираться?
#14016 10.08.2017 (09:28)

Гарантийный случай

Обломилось крепление уличной антенны на автомобиле. Диллер не проводя экспертизы утверждает что это не гарантийный случай. Могу ли я расчитывать на ремонт по гарантии?
#6119 23.11.2015 (12:37)

Права потребителей

Взяла в кредит ст. машинку и только дома узнала что переплатила 5000 за гарантию. Это законно и что можно с этим сделать? Спасибо
#5707 03.11.2015 (08:22)

Расторжение договора купли - продажи

Подскажите как рассторгнуть договор купли-продажи и вернуть неподходящий товар. Была осуществленна покупка холодильника, в рассрочку. Условия соглосовали со специалистом, было сказано, что возможно досрочное погошение с возвратом разницы в сумме покупки (т.е. наличными товар стоил 25000, в рассрочку 37000)Через неделю прихожу делать досрочку, а мне не перерассчитывают сумму!т.е.я должна оплатить 37000 руб не зависимо от даты погошения (якобы я не так все поняла, хотя была не одна в тот момент!). Это мошеннические действия, да и холодильник очень шумный, мешает спать.Написала претензию на организацию, но магазин отказывается. Что делать?