Задать вопрос

Юридическая консультация онлайн в г. Рязань

Поиск по вопросам:

Консультация юриста по теме "Защита прав потребителей" в г. Рязань

Юридические консультации онлайн по вопросам "Защита прав потребителей", осуществляются круглосуточно и без выходных.

Здесь в режиме реального времени, опытные юристы и адвокаты из города Рязань консультируют посетителей сайта на бесплатной или платной основе.

Для того чтобы добавить новый вопрос, Вам необходимо нажать на кнопку "Задать вопрос", заполнить форму добавления вопроса на сайт и дождаться ответа.

Ниже представлены все вопросы из категории "Защита прав потребителей" по городу Рязань

#67522 11.07.2023 (20:21)

Можно ли добиться чего-то через Минздрав?

Здравствуйте, прошла ортодонтическое лечение. Вся эмаль Зубов испорчена, стоматологи говорят разные причины. Что я могу потребовать с гл врача. Или лучше обратиться с жалобой в Минздрав? Больница государственная, думаю смысла в суд идти нет. Все договора и медицинские карты на руках.
#65751 01.11.2022 (19:03)

Исполнитель заказа взял предоплату и исчез

Здравствуйте. Короче история такая, кухню заказали, внесли предоплату 115к, договор составили, далее пришёл замерщик, всё померил, проект согласовали и сказали ждать теперь 50 рабочих дней, по истечении срока позвонили им, трубку взяли, сказали, что у них там сегодня ожидается отгрузка и нам перезонят в течение дня, соответственно никто не перезвонил, на следующий день трубку они не берут, доехали до офиса и там никого нет, табличка с названием компании сорвана и никто не знает где они делись
#50150 09.01.2020 (23:07)

Можно ли вернуть деньги с возврата вещей, купленной подарочным сертификатом?

Подарили подарочный сертификат в магазине одежды ZARA. На этот сертификат купила вещь, но она мне не подошла. Хотела придти и сделать возврат, чтобы вернули деньгами(наличными) , а они отказываются и говорят, что вернуть сумму на подарочный сертификат, т.е сертификатом
#42151 30.05.2019 (07:15)

как вернуть товар?

Здравствуйте, у меня девушка купила кроссовки в магазине, но походив в них 1-2 дня у нее стали болеть ноги из-за тяжелого веса обуви и выявлены еще некоторые неудобства , с момента покупки прошло 4 дня Скажите пожалуйста возможен ли возврат/обмен?
#41264 11.05.2019 (23:31) приватный

Приватный вопрос #41264

#39579 06.04.2019 (21:48)

возврат товара в магазин

Добрый вечер, подскажите пож при каких условиях я могу вернуть товар в магазин? Я приобрела в магазине бытовой техники зарядное устройство для телефона смартфона неделю назад. Телефон для которого было приобретено зарядное устройство сломался и восстановлению не подлежит, в связи с этим я больше не могу использовать приобретенный товар по назначению. Я обратилась в магазин с возвратом, но мне отказали сказали, что я могу обратиться только с технически не исправным товаром. Гарантия на зарядное устройство 6 мес. Правомерен ли был отказ продавца магазина или я все таки могу товар вернуть?
#37567 26.02.2019 (10:40)

Сотовый оператор Мегафон в одностороннем порядке, заменяет моего текущего сотового оператора МТС

Здравствуйте, я пользуюсь услугами оператора МТС и всем довольна. 24го февраля, пришло сообщение, что мне подключена услуга переноса номера на 04.03.2019 от оператора Мегафона. Подумала что СПАМ и не обратила внимания. 25 февраля получаю сообщение от МТС, о том что им жаль, что от них уходят. Далее 25 февраля иду в салон связи мегафон прошу закрыть заявку. Говорят что - якобы закрыта. 25 февраля вечером приходит сообщение, что заявка предварительно одобрена. Сегодня 26 февраля звоню в контактный центр Мегафона, прошу отменить заявку. Они сообщают, что не могут этого сделать, и что я сама должна придти в МТС и попросить их оставить меня. Меня очень сильно расстраивает тот факт что мне создали проблему и отказываются ее решать. Пыталась узнать когда и как я якобы оставила заявку, сказали что 24го числа, и не могут сказать где и кто ее одобрил. Все бы ничего, но возня и беготня по салонам сотовой связи не очень устраивают в силу того что у меня полноценный рабочий день с 8ми часов и учеба порой до 22 часов вечера. В перерывы стараюсь заниматься уроками. Плюс с МТС у меня отдельная история, и не хотелось бы портить отношения.
#34622 05.01.2019 (19:53)

Возврат театральных билетов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия организации. Мы купили билеты на спектакль, который состоится 29.01.2019, но посетить его не сможем. При попытке вернуть билеты нам было завялено, что при возврате будет удержана комиссия 20% с каждого билета, так как для полного возврата суммы необходимо возвращать билеты более,чем за месяц. Действительно ли это так, прописаны ли где то такие сроки или это самовольное решение продавца? Билеты покупали в филиале kassy.ru своего города. Спасибо!
#34433 29.12.2018 (04:47)

должен ли я оплачивать непонятные счета Рязанской энергетической компании?

энергетическая компания выставила мне счет на 6000 рублей, но по счетчику у меня нет задолжности, за что я должен оплатить не отвечают, что мне делать и обязан ли я оплачивать это?
#30264 13.09.2018 (11:08)

нестандартный вопрос касательно бана в он-лайн играх

Суть вопроса в следующем: 1) был аккаунт в онлайн игре 2) в игре действует возможность привязки аккаунта в вконтакте к аккаунту игры, с целью возможности приглашения друзей из это соц сети через реферальные ссылки (проще говоря профиль вконтакте присоединяется к учетной записи игры именно со стороны разработчиков игры 3) аккаунт получает бан пожизненно 4) в ходе общения с тех поддержкой выясняется что бан никак не отменить, а так же есть переписка где специалисты техподдержки уверяют, что при создании нового аккаунта, старый забаненный аккаунт никак не повлияет на новый вновь созданный 5) создан новый аккаунт 6) решаем привязать профиль в вк к новому аккаунты и ничего не выходит так как он уже привязан к старой учетной записи 7) после общения со службой тех поддержки выясняется следующие: а) профиль вк они открепить не имеют права (причины не разъясняются) б) пользователю предлагается создать новый аккаунт в соц сети вконтакте (что само по себе не очень комфортно по понятным причинам) 8)пользователь в итоге оказывается ограниченным в своих возможностях на новом аккаунте, хотя его уверяли, что старый забаненный аккаунт никак не повлияет на новый, так же нигде в информации 100 % не указано, что в случае бана профиль в вк так же теряет возможность быть использованным повторно (заново) Непосредственно вопрос: "Скажите, нет ли здесь нарушения или ущемления прав потребителя, существуют ли какие то федеральные законы либо нормативные правовые акты которые здесь нарушены???" P.s.: повторяю, пользователь об этом заранее не оповещается, а также нигде в информации не написано ничего по этому поводу, а наоборот подчеркивается, что данной услугой привязки вк может воспользоваться любой желающий без оговорок. Заранее спасибо за ответ.
#28440 30.06.2018 (15:59)

Могу ли я вернуть денежные средства за айфон в случае предоставления по гарантии(более 2х недель) замены на новый айфон?

Здравствуйте, сдавал недавно айфон по гарантии в ремонт в салон МТС (15.06.18, покупка была осуществлена 04.07.17), у него быстро садилась батарея, в ремонт отговаривали сдавать, якобы он проваляется 3 недели и так ничего не починят - со слов продавца. Но телефон все-таки отправили. И вот, вчера позвонили и сообщили, что я могу приходить и забирать новый телефон т.е мне его поменяют (не сказав причины замены). Придя в салон, потребовал возврат денежных средств т.к не хочу иметь дело с данной компанией и желаю приобрести новое устройство в другой. Мне сказали написать заявление генеральному директору о возврате и сказали подойти сегодня узнать ответ. Ответ был отрицательным, т.к сроки осуществления ремонта не были на нарушены - все это было прочитано с монитора компьютера продавцом. Говорят, что я ничего не добьюсь, якобы это сложное техническое устройство и тд. Сегодня снова было написано заявление на возврат денежных средств. Смогу ли я добиться возврата денежных средств, кто прав? Вот что написано в интернете по этому поводу
#22773 06.12.2017 (10:30)

Проблема с гарантийным обслуживанием техники

Здравствуйте, помогите с таким вопросом. Купил ноутбук примерно в конце того месяца, пользовался им недолго, около 5 минут, после чего пошёл в сервисный центр этого магазина, там сдал его на экспертизу, подписав гарантийный талон. Экспертизу ноутбук прошел, но ушёл на ремонт по гарантии. Могу ли я в таком случае обменять или получить деньги?
#21334 20.11.2017 (11:51)

Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Я оплатил абонемент на оздоровительные услуги, но смог пройти только одну процедуру из 10, так как переехал в другой город. Перед прохождением процедур, я подписал "Информированное согласие" в котором был такой пункт :Я информирован(а) о том, что приобретенный абонемент должен быть реализован в течение шести месяцев с момента приобретения и что возврат денежных средств за абонемент возможен только в случае неисправности оборудования. Могу ли я настаивать на возвращении средств за 9 процедур?
#20032 07.11.2017 (14:31)

Мошенничество "Аэрофлот"

Моя ситуация. Купили билеты на чартерный рейс Южно – Сахалинск – Москва (туда 19-го сентября и обратно 27-го сентября). В пункт назначения прибыли. Перед обратным перелетом 27 сентября, за сутки 26-го сентября прошли электронную регистрацию на сайте http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin. Получили электронные посадочные талоны (3 файла PDF). Аэропорт «Шереметьево». В них был указан терминал «F», куда и проследовали на посадку. А самолет тем временем благополучно улетел с терминала «D». По словам операторов аэрофлота, это квалифицируется как «не явка на рейс». Билет аннулируется, и деньги не возвращаются. После объяснения ситуации с вопросом, как так получилось, что людей направили на терминал «F»? Операторы направляют на форму обратной связи, с которой уже создано 3 заявки. Короче гоняют по замкнутому кругу. Мне известно, что 26 сентября велись работы на сайте. Скрин во вложении. Также мне известно, что путаница с терминалами существует еще с 2009-го года. Думал вопрос давно решен. Но исходя из произошедшего, я считаю, что данная ситуация намеренно создана и используется умышленно в мошеннических целях. Пришлось снимать гостиницу, преобрести обратные билеты другой авиакомпании и улететь 28-го сентября. Билеты авиакомпании «Россия», которая, в свою очередь является дочерней фирмой того-же аэрофлота. Так «Аэрофлот» 2 раза заработал на одних и тех-же пассажирах, продав билеты в одно направление пассажирам дважды. Думаю целесообразно взыскивать полную стоимость всех билетов. Включая на половину исполненные. Плюс компенсация гостиницы и морального вреда, в месте с оплатой судебных издержек. Персональные данные пока не раскрываю. Сколько могут стоить услуги адвоката?
#19586 02.11.2017 (11:58)

ремонт телефона

здравствуйте. у меня такой вопрос : я сдала в ремонт сотовый телефон 10.08.2017г. ,сказали оплатить 3500 руб. ,через две недели сказали позвонят,но никто не звонил. и я звонила в компанию сама, на что мне был дан ответ что телефон не готов. сказали что поедут за деталями на неделе , сделают и позвонят ,опять никто не звонил и так длилось до 23 октября 2017г.звонила сама 25 октября сказали что опять что там сломалось и просят еще денег. что делать ?ездила вчера на месте мастера не оказалось.
#17133 06.10.2017 (17:51)

вернуть товар

Моей бабушке дома установили фильтр для воды,взяли 13000,требуют еще 16000,могу ли я вернуть товар?
#7711 15.02.2016 (00:28)

Возврат товара

Здравствуйте! Я 13.02.2016 г. в детском мире купила музыкальную игрушку каталку за 2099 р. Сегодня выяснилось что некоторые кнопки работают через раз, режимы игры переключаются как захотят, песни меняются при малейшем движении веревочки. Вопрос, имею ли я право вернуть игрушку магазину и требовать возврата денег или обмена на другую понравившуюся игрушку, при условии что чек у меня сохранился, а упаковки от игрушки нет. Заранее спасибо!
#2441 24.08.2015 (09:13)

Защита прав потребителей в торговле

Здравствуйте! Купила жесткий диск. Он сломался на гарантии. Из магазина позвонили и сказали забрать деньги за жесткий диск. Но на тот период времени он стоил 3000 т.руб., а на сегодняшний день 6000 т. руб. Что делать? Ведь за 3000 т.руб. я ничего не куплю?
#1380 10.08.2015 (11:40)

Хочу вернуть покупку

Можно ли вернуть газонокосилку на следующий день после покупки, если она не эксплуатировались?